Все люди обращают внимание на новое. Человек, можно так образно сказать, является "охотником за новостями". Поэтому это свойство человеческой натуры можно использовать и для привлечения внимания к своим трансформационным играм.
Как создать свою авторскую трансформационную игру
Все люди обращают внимание на новое. Человек, можно так образно сказать, является "охотником за новостями". Поэтому это свойство человеческой натуры можно использовать и для привлечения внимания к своим трансформационным играм.
Есть 4 типа трансформационных игр.
При создании игры сначала создаётся игровая модель на базе методологии игры. Да, именно так. Сначала идея игры, потом методология, после игровая модель.
От того, насколько правильно выбрана тема зависит - будут ли покупать онлайн-продукт, будут ли приходить на трансформационную игру.
Я чуточку скептически отношусь к теме поиска предназначения, потому что слишком замусолена тема. И ей придаётся какое-то мистическое значение. Тем не менее, если эксперт выбирает не то направление, то деньги не приходят…
Западный игролог Роже Кайюа выделяет свои 4 типа игр:
- игра - состязание
- игра - имитация
- игра - шанс
- игра - кружение (праздничные)
Оказывается, во всех этих типах игр есть обязательный компонент, который, в принципе и делает игру игрой.
Что это за обязательный компонент - смотрите в этом видео
При создании трансформационной игры важно сразу понять - будет ли тема игры востребована.
Оценить востребованность игры можно разными способами. Проще всего делать игру уже по той теме, в которой работает эксперт. То есть, если эксперт работает в теме отношений, то и трансформационную игру лучше делать про отношений.
Потому что в этой теме эксперта …
Вчера, 21 июля во Владивостоке проходило удивительное событие - шоу уличных театров. Получилось не только посмотреть, но и поучаствовать в импровизации с названием "История сеньора Раппо". Роль Синьора Раппо, мэра итальянского города, досталась мне.
Для того, чтобы пригласить участников на свою трансформационную игру надо правильно рассказать про игру.
К нам недавно приехали гости с детьми, решили поиграть в обычную настольную игру. И вот дошла очередь, наконец-то, и до "Большой бродилки":
Я вчера провел новый вебинар: "Как построить игровую модель трансформационной игры".
Мне недавно рассказали такую историю. Не могу в подробностях, но смысл такой: одна эксперт долго откладывала масштабную реализацию проекта.
А тут произошел диалог с конкурентом, после которого этот эксперт стала воспринимать ситуацию как личный вызов. И проект сразу сдвинулся с мёртвой точки.
Я решил провести вебинар на оочень серьезную тему: "Как построить модель трансформационной игры".
Я в работе с профессиональными запросами (кризисами) обычно использую так называемый креативный коучинг. Что это такое и чем он отличается от коучинга классического?