Сергей Давиденко

+9
с 2020

Как создать свою авторскую трансформационную игру

9 подписчиков
34 подписки

Сегодня хочу рассказать про важный шаг, который сильно упрощает создание трансформационной игры.

Но по порядку…

В прошлую субботу я был ведущим на фестивале трансформационных игр во Владивостоке. Фестиваль называется “Путь к себе”, нравится принимать участие именно в нём - благодаря организаторам, ведущим и вообще той волшебной атмосфере, которая здесь царит.

Новогодний фестиваль трансформационных игр

Перфекционизм - это стремление быть идеальным и делать всё идеально.

Какие негативные стороны у перфекционизма?

Прокрастинация - это про откладывание дел на потом. Что важно - прокрастинация может выражаться немного по-разному, но суть одна.

Уточню, что имею в виду.

Есть такая замечательная метафора - метафора Пути Героя. Она используется в коучинге, например, когда есть страх изменений. Хочет человек с найма уйти на фриланс, но страшно. Или эксперт хочет начать практику, но не начинает по похожей причине.

Что это за метафора Пути Героя и откуда она взялась?

Для создания игры необходимы 3 компонента:

1. Хорошая идея

При создании игры есть чёткая последовательность шагов. Ну вот никак нельзя перепрыгнуть какой-либо шаг.

Последовательность шагов такая:

Здесь надо понимать как работает трансформационная игра в маркетинге.

Нельзя игнорировать принципы маркетинга и надеяться, что плохой маркетинг можно исправить с помощью игры. А хотя нет, даже плохой маркетинг можно исправить с помощью классной трансформационной игры - дальше расскажу как.