{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

Всем привет, ко мне обратился онлайн магазин ювелирных украшений @miscomo_jewelry, забегу немного вперед, после нескольких месяцев работы со мной, они открыли оффлайн магазин, а теперь я расскажу как мне удалось этого добиться.

Задачи:

• Увеличить узнаваемость бренда в крупных городах;

• Разработать комплексную стратегию для продвижения ювелирного магазина;

• Выйти на стабильное количество заказов в день;

• Увеличить количество подписчиков;

• Проработка контент плана;

Рабочий процесс:

Клиент до этого настраивал таргетированную рекламу самостоятельно, результаты были не самые лучшие и клиента это абсолютно не устраивало.

Передо мной стояла четкая цель - получать от 5 заказов в день, перед запуском таргетированной рекламы, я пообщался с их контент-менеджером и подсказал как можно улучшить и разнообразить контент, потому что там были только продажные посты, это очевидно для магазинов подобного типа, но такой контент не цепляет людей, мы разбавили его интересными постами и добавили взаимодействие с подписчиками, а так же немного поработали над визуалом.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Настроил все необходимые инструменты для отслеживания и аналитики действий клиентов

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Хорошо сработала аудитория по интересам (золото и серебро, покупки и мода, мамочки), все lal-аудитории показали себя плохо, потому что меня не уведомили перед запуском, что аккаунт участвовал в гиве и аудитория была не целевая, из-за этого мне пришлось отказаться от похожей аудитории и искать подходящую аудиторию с помощью интересов.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали себя фото макеты, где клиент может увидеть как сидит данное украшение на человеке.

Результат работы:

К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 1000 новых участников.

• Средняя стоимость клика — 7, 52 руб, а стоимость переписки в среднем 120 рублей.

• Охват рекламных материалов - более 100 000 пользователей с целевыми интересами.

Клиент остался очень доволен результатом, после нашего сотрудничества, они открыли оффлайн магазин, а клиент стал рекомендовать меня всем своим знакомым, которым нужна была помощь в настройке таргетированной рекламы, а это намного ценнее и означает, что работа была проделана качественно:

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
4 комментария
Популярные
По порядку

А клиент не думал создать интернет-магазин и начать онлайн-продажи ? Как Вы оцениваете перспективы продажи ювелирных изделий в интернете ?

0

Приветствую, Максим. Клиент решил сделать офлайн точку, место интернет магазина. Перспективы не однозначные, так как нету полного понимания для ретаргетинга и ты не можешь как гнать людей по воронке этап за этапом, а так если у вас не крупный магазин и вы хотите продажи через сам инстаграм в полбе рабочая тема, если цена изделия не превышает 5000 руб.

0

Мне любопытно, так как я как раз открыл интернет-магазин для раскрутки офлайновой точки, а во время локдауна интернет-магазин стал настолько популярным, что я задумался над тем, как превратить его в отдельный продукт. Потому заинтересовался Вашей статьей. А как Вы думаете - для продвижения ювелирки в интернете, что более эффективно - FB, Instagram или Google ? Я из Латвии, поэтому российские соцсети и Yandex не очень интересуют.

0

Конечно инстаграм там все сидят )

0
Читать все 4 комментария
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

null