{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение дизайнера. Как получать заявки по 300 рублей

Ко мне обратился менеджер дизайнера интерьера с просьбой настроить таргетированную рекламу. Дизайнер, Юлия, работает в Москве, средний чек выше среднего, аккаунт и все работы были оформлены хорошо.

До этого с дизайнерами интерьера я не работал и подумал, что не будет сложно, вы даже не представляете как я ошибался...

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Снизить цену за заявку;

• Получать 2-3 клиента в месяц;

Рабочий процесс:

Когда клиент сказал, что нужно привести 2-3 клиентов я подумал, что это шутка, думаю нуу.. сейчас за два дня приведу 3 клиента.. и можно отдыхать, но думаю этого кейса не было, если бы все пошло по плану =)

Сразу уточню, дизайн одной комнаты выходил от 50 тысяч рублей, соответственно на дизайн всей квартиры понадобится 150-200 тысяч рублей... Только за дизайн.

В общем тут любому человеку станет ясно, что тут нужна очень хорошая, платежеспособная аудитория, я сразу спросил какая аудитория на аккаунте, мне сказали аудитория вся живая, спросил заказы есть через директ? Да, есть. Я подумал ну шикарно, лучше не придумаешь, собрал lal-аудитории (Писавшие в директ, взаимодействующие с контентом и посетителей)

1. Проанализировал конкурентов

2. Продумал лид-магниты и предложил запустить их в обиход

• Чек-лист "Лучшие дизайнерские решения, которые подойдут всем"

• Бесплатная консультация с Юлией

• Различные скидки

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую нишу

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки

Результаты после тестов:

Все было ужасно... Я потратил 10.000 рублей клиенту и мы не смогли закрыть ни одного дизайна. Да заявки были, но были очень дорогими от 700 рублей и все просто говорили с Юлией на бесплатной консультации, а потом просто терялись.

Я перепробовал все цели, но ничего не получалось. Я понимал, что если так продолжится, то клиент просто откажется от сотрудничества, поэтому мне нужно было показывать результат здесь и сейчас. В итоге я просто решил протестировать холодную аудиторию, сегментированная по возрасту (27-55).

И да.. Она сработала!

Я всегда ее тестирую, но обычно она не показывает хороший результат, поэтому сначала даже не стал ее тестировать, ведь тут еще и ценники 50к+

Ниже я написал все аудитории, которые тестировал и что сработало, а что нет.

По аудиториям:

Начал тестировать данные аудитории:

• Прямые интересы: дизайнер, дизайн интерьера, ремонт, стройматериалы (Плохо сработали)

• lal-аудитории (Не сработало вообще, мне кажется, что они все-таки участвовали в гивах, потому что результат у данной аудитории был худшим)

• Широкая платежеспособная аудитория (Выходили дорогие лиды)

• Гео: Новостройки, дорогие ЖК, достраивающиеся ЖК (Эта аудитория на втором месте после холодной, она хотя бы стабильно приносила заявки, но они не конвертили)

• Холодная аудитория (Номер 1)

По акциям:

Бесплатная консультация с Юлией сработала лучше всего

Креативы:

Использовали фото и видео креативы. Лучше всего себя показали себя видео креативы. К сожалению vc.ru не даёт адекватно загрузить видео, а именно на них был основной упор.

Результат работы:

Получили - 30 заявок со средней ценой в 300 рублей

Потратили - 38.000 рублей

Продали - 2 дизайн-проекта (не знаю на какую стоимость, но ценник от 50к)

А так же 4 платных консультации по 5.000 рублей

Итог:

Был очень тяжелый опыт, я даже и представить не мог, что продвигать дизайнера настолько сложно.

Хочу выразить большую благодарность клиенту, за то, что отнеслась с пониманием и продолжила доверять мне свой бюджет, а я в свою очередь смог оправдать ожидания.

Через два дня после запуска холодной аудитории 

Со следующего месяца, попробуем улучшить результат.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Хороший кейс!

1

Большое спасибо!

0

Давайте мы для Юли будем делать мебель?

0
Читать все 3 комментария
Яндекс такси ну сколько можно обманывать людей???

Решили мы значит как юр.лицо, пересадить сотрудников на Яндекс Такси)

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

null