{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Продвижение дизайнера. Как получать заявки по 300 рублей

Ко мне обратился менеджер дизайнера интерьера с просьбой настроить таргетированную рекламу. Дизайнер, Юлия, работает в Москве, средний чек выше среднего, аккаунт и все работы были оформлены хорошо.

До этого с дизайнерами интерьера я не работал и подумал, что не будет сложно, вы даже не представляете как я ошибался...

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Снизить цену за заявку;

• Получать 2-3 клиента в месяц;

Рабочий процесс:

Когда клиент сказал, что нужно привести 2-3 клиентов я подумал, что это шутка, думаю нуу.. сейчас за два дня приведу 3 клиента.. и можно отдыхать, но думаю этого кейса не было, если бы все пошло по плану =)

Сразу уточню, дизайн одной комнаты выходил от 50 тысяч рублей, соответственно на дизайн всей квартиры понадобится 150-200 тысяч рублей... Только за дизайн.

В общем тут любому человеку станет ясно, что тут нужна очень хорошая, платежеспособная аудитория, я сразу спросил какая аудитория на аккаунте, мне сказали аудитория вся живая, спросил заказы есть через директ? Да, есть. Я подумал ну шикарно, лучше не придумаешь, собрал lal-аудитории (Писавшие в директ, взаимодействующие с контентом и посетителей)

1. Проанализировал конкурентов

2. Продумал лид-магниты и предложил запустить их в обиход

• Чек-лист "Лучшие дизайнерские решения, которые подойдут всем"

• Бесплатная консультация с Юлией

• Различные скидки

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую нишу

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки

Результаты после тестов:

Все было ужасно... Я потратил 10.000 рублей клиенту и мы не смогли закрыть ни одного дизайна. Да заявки были, но были очень дорогими от 700 рублей и все просто говорили с Юлией на бесплатной консультации, а потом просто терялись.

Я перепробовал все цели, но ничего не получалось. Я понимал, что если так продолжится, то клиент просто откажется от сотрудничества, поэтому мне нужно было показывать результат здесь и сейчас. В итоге я просто решил протестировать холодную аудиторию, сегментированная по возрасту (27-55).

И да.. Она сработала!

Я всегда ее тестирую, но обычно она не показывает хороший результат, поэтому сначала даже не стал ее тестировать, ведь тут еще и ценники 50к+

Ниже я написал все аудитории, которые тестировал и что сработало, а что нет.

По аудиториям:

Начал тестировать данные аудитории:

• Прямые интересы: дизайнер, дизайн интерьера, ремонт, стройматериалы (Плохо сработали)

• lal-аудитории (Не сработало вообще, мне кажется, что они все-таки участвовали в гивах, потому что результат у данной аудитории был худшим)

• Широкая платежеспособная аудитория (Выходили дорогие лиды)

• Гео: Новостройки, дорогие ЖК, достраивающиеся ЖК (Эта аудитория на втором месте после холодной, она хотя бы стабильно приносила заявки, но они не конвертили)

• Холодная аудитория (Номер 1)

По акциям:

Бесплатная консультация с Юлией сработала лучше всего

Креативы:

Использовали фото и видео креативы. Лучше всего себя показали себя видео креативы. К сожалению vc.ru не даёт адекватно загрузить видео, а именно на них был основной упор.

Результат работы:

Получили - 30 заявок со средней ценой в 300 рублей

Потратили - 38.000 рублей

Продали - 2 дизайн-проекта (не знаю на какую стоимость, но ценник от 50к)

А так же 4 платных консультации по 5.000 рублей

Итог:

Был очень тяжелый опыт, я даже и представить не мог, что продвигать дизайнера настолько сложно.

Хочу выразить большую благодарность клиенту, за то, что отнеслась с пониманием и продолжила доверять мне свой бюджет, а я в свою очередь смог оправдать ожидания.

Через два дня после запуска холодной аудитории 

Со следующего месяца, попробуем улучшить результат.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
3 комментария
Alex Klime

Хороший кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Таргетолог Alexey wey
Автор

Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Давайте мы для Юли будем делать мебель?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null