{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: продвижение стилиста. Как привести на вебинар специалистов?

На связи Alexey_wey. Ко мне обратился продюсер стилиста karinakapri_stylist, с просьбой привлечения целевых заявок на бесплатный вебинар, а именно нужно было привлечь стилистов, которые только начинают или не знают как увеличить чек на свои услуги.

Приятного чтения!

Задачи:

Стояла одна, четкая задача - получить 100 регистраций на вебинар за 4 дня;

Рабочий процесс:

Клиент мне сказал, что до этого регистрация на вебинары выходили около 200 рублей, их это в целом устраивало, но старый таргетолог перестал с ними работать. Мне нужно было за очень короткое время найти связки, которые приведут 100 человек на вебинар с ценой за регистрацию до 150-200 рублей. Я сразу понял, что из-за ограничений во времени, этот проект будет достаточно тяжелый, тем более нужны были не просто заинтересованные люди, а работающие стилисты.

1. Анализ конкурентов

2. Создали несколько креативов под каждую нишу

3. Написали завлекающий текст под каждый креатив

4. К каждому объявлению прикрепили ЮТМ-метку

5. Начали тестировать новые связки.

Результаты получались неоднозначные, с одной стороны мы получали дешевые заявки, но они были нецелевые, это были просто люди, которые не работали стилистами. Либо же получали стилистов, но выходило достаточно дорого, вроде бы и укладывались в установленные рамки по цене, но я все проанализировал и понимал, что цену можно сбить.

Ниже я покажу самые лучшие связки, если у кого-то стоит такая же цель.

По аудиториям:

По интересам: Люди работающие стилистом, интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами, а так же брендами.

Не плохие результаты дала lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

По креативам:

К сожалению, не дает мне данная площадка прикрепить видео-креативы, поэтому объясню словами, что на них было: Стилист рассказывает, почему стоит пойти к ней на вебинар, рассказывает какие темы будут разбирать и чем смогут помочь. Все было хорошо снято, наложены субтитры и на фоне играла тихая приятная музыка.

Прикреплю фото-креативы, но они дали результаты хуже, чем видео:

Результат работы:

Получили - 101 регистрацию со средней ценой в 76 рублей

Потратили - 7.676 рублей

Было проделано много работы, протестировали все возможные варианты и смогли найти идеальную связку. Клиент был в шоке, потому что старый таргетолог приводил регистрации по 200 рублей, на общий вебинар, куда гнали всех заинтересованных людей. К тому же из-за ограничений по времени они заказали рекламу у крупных стилистов в блоге и цена за регистрацию была около 300 рублей, поэтому клиент остался очень доволен и пообещал звать меня на другие вебинары.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Режим Хеджирования
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Как я решил производить велопарковки для Австрии
Что такое аномалии фондового рынка
null