{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продвижение стилиста. Как привести на вебинар специалистов?

На связи Alexey_wey. Ко мне обратился продюсер стилиста karinakapri_stylist, с просьбой привлечения целевых заявок на бесплатный вебинар, а именно нужно было привлечь стилистов, которые только начинают или не знают как увеличить чек на свои услуги.

Приятного чтения!

Задачи:

Стояла одна, четкая задача - получить 100 регистраций на вебинар за 4 дня;

Рабочий процесс:

Клиент мне сказал, что до этого регистрация на вебинары выходили около 200 рублей, их это в целом устраивало, но старый таргетолог перестал с ними работать. Мне нужно было за очень короткое время найти связки, которые приведут 100 человек на вебинар с ценой за регистрацию до 150-200 рублей. Я сразу понял, что из-за ограничений во времени, этот проект будет достаточно тяжелый, тем более нужны были не просто заинтересованные люди, а работающие стилисты.

1. Анализ конкурентов

2. Создали несколько креативов под каждую нишу

3. Написали завлекающий текст под каждый креатив

4. К каждому объявлению прикрепили ЮТМ-метку

5. Начали тестировать новые связки.

Результаты получались неоднозначные, с одной стороны мы получали дешевые заявки, но они были нецелевые, это были просто люди, которые не работали стилистами. Либо же получали стилистов, но выходило достаточно дорого, вроде бы и укладывались в установленные рамки по цене, но я все проанализировал и понимал, что цену можно сбить.

Ниже я покажу самые лучшие связки, если у кого-то стоит такая же цель.

По аудиториям:

По интересам: Люди работающие стилистом, интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами, а так же брендами.

Не плохие результаты дала lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

По креативам:

К сожалению, не дает мне данная площадка прикрепить видео-креативы, поэтому объясню словами, что на них было: Стилист рассказывает, почему стоит пойти к ней на вебинар, рассказывает какие темы будут разбирать и чем смогут помочь. Все было хорошо снято, наложены субтитры и на фоне играла тихая приятная музыка.

Прикреплю фото-креативы, но они дали результаты хуже, чем видео:

Результат работы:

Получили - 101 регистрацию со средней ценой в 76 рублей

Потратили - 7.676 рублей

Было проделано много работы, протестировали все возможные варианты и смогли найти идеальную связку. Клиент был в шоке, потому что старый таргетолог приводил регистрации по 200 рублей, на общий вебинар, куда гнали всех заинтересованных людей. К тому же из-за ограничений по времени они заказали рекламу у крупных стилистов в блоге и цена за регистрацию была около 300 рублей, поэтому клиент остался очень доволен и пообещал звать меня на другие вебинары.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда