{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение ключей для Windows, как продавать с 0, в соц. сети Вконтакте?

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться очень интересным кейсом, я не нашел ни одного кейса с этой нишей (конкретно в таргете), поехали!

Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения официальных ключей Windows, ранее я никогда не сталкивался с похожей нишей, поэтому я с радостью согласился, клиент сразу сказал, что перерыл весь интернет и не нашел, ни одного кейса в данной нише, и ни одного человека, кто работал с такой нишей, этим еще больше подогрев мой интерес.

Ниже я расскажу какие связки использовал при работе с этим проектом, с какими трудностями мы столкнулись и каких результатов добились, приятного чтения 😉

Задачи:

• Позиционирование в соц. сети Вконтакте;

• Помощь в оформлении сообщества;

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Начать получать первые заявки и подписчиков;

Рабочий процесс:

1. Анализ конкурентов.

2. Создали несколько креативов под каждую нишу.

3. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив.

4. Начали тестировать новые связки.

5. Масштабирование.

Продвигать такие товары оказалось намного проще, чем я думал...

Единственная проблема - У нас сразу отключили рекламу и попросили документы подтверждающие, что клиент действительно является официальным партнёром Microsoft.

У моего клиента все документы были, поэтому трудностей не возникло, единственный минус, что проверяют документы достаточно долго (± неделю), но всем на заметку, кто захочет продвигать похожие товары - у вас потребуют документы.

После этого, реклама пошла как по маслу 😁

По аудиториям:

Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:

  • Интересы (IT)
  • Подписчики групп конкурентов
  • Люди похожие на подписчиков групп конкурентов (с помощью парсера)
  • По ключевым словам (Активация Windows, ключ Windows, переустановка Windows и тп.)
  • По группам, где может состоять наша ца (Ремонт компьютеров, полезные группы для программистов, группы с лайфхаками для пк и тп.)

Лучший результат дали аудитории: по ключевым словам и интересам. Главное при использовании ключевых слов ставить период не больше 3 дней.

Остальные аудитории дали результат в разы дороже.

По креативам:

Результат работы:

За первую неделю ведения рекламы, мы получили - 936 переходов со средней ценой в 7, 39 рублей

Охватили - более 95 тыс. пользователей

Новых подписчиков - 108 человек

Потратили - 6.900 рублей

Итог:

Клиент уже очень доволен результатом, поэтому продолжаем в том же направлении и стараемся улучшить результат.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда