{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: продвижение стилиста, как получить больше 850 регистраций по 50 рублей

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться очередным кейсом продвижения стилиста, где гнали трафик на бесплатный вебинар, поехали!

Ко мне обратился стилист, с просьбой запустить рекламу на ее бесплатный вебинар, перед продажами, сказала, что нашла меня по моим кейсам на vc.ru, увидела, что у меня много опыта в работе со стилистами и решила отдать свой запуск мне, со стилистами я работал много, знал основные, рабочие связки, поэтому она не прогадала.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить как можно людей на бесплатный вебинар;

• Попутно получать новых подписчиков.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Клиент мне сказал, что до этого регистрации на вебинары выходили очень дорогими, их это абсолютно не устраивало. Мне нужно было за две недели показать хороший результат, в идеале получать регистрацию до 100 рублей. Но так как я знал все рабочие связки, для меня это не составило особой трудности.

По аудиториям:

Аудитории я знал, поэтому сразу вам их скажу, у меня они стабильно показывают хороший результат:

По интересам: Люди интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами, а так же брендами.

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали фото макеты в сториз.

Результат работы:

К концу двух-недельного продвижения у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 2700 новых подписчиков;

• Получили 851 регистрацию;

• Средняя цена за регистрацию — 57,34 рублей;

• Охват рекламных материалов - 100.000 пользователей с целевыми интересами;

• Потрачено 48.800.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, сказала будет сотрудничать теперь только со мной 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

{ "author_name": "Таргетолог Alexey wey", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442","\u043a\u0435\u0439\u0441"], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 256633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jun 2021 15:10:45 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Привет. Можешь обучить меня таргет?

0
Читать все 1 комментарий
Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Краткая история брендинга: от египетских горшков до iPhone 13

Брендинг появился тогда, когда было два схожих товара. Начиная с отметок мастеров на глиняных горшках, до сегодняшних брендов, создающих имидж и отношения с покупателями. К сожалению, мы пройдемся только по верхам тысяч лет: иначе это была бы не статья, а целая книга. А мы не издательство, мы дизайн студия.

Символы кузнецов и ремесленников 15-17 веков, из книги Symbols, Signs and Signets Эрнста Ленера
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Ozon запланировал запустить онлайн-кинотеатр — «Ъ» Статьи редакции

На запуск может уйти около $100 млн, считают эксперты.

Новый проект «Кофемании» Bez Tarelok представил экологичную упаковку из багассы, полевых трав и «честного» пластика

В августе на Усачевском рынке запустилась кулинария Bez Tarelok от «Кофемании». В новом заведении можно качественно поесть быстрее, чем в ресторане, или взять еду с собой — разумеется, в контейнерах, но теперь биоразлагаемых. Бренд решил сократить использование пластика и частично перешел на упаковку из сахарного тростника — багассы — и травяную…

Google Ads опять вносит изменения в работу типов соответствия ключевых слов

Адаптированный перевод с комментариями Александра Хитро вышедшей 23 сентября статьи из Справки Google Ads и пока не переведенной на русский язык.

Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

ФНС разработала законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса — ставка 8%, не будет страховых взносов Статьи редакции

Для компаний, которые платят налоги по УСН с режимом «доходы минус расходы» предлагают поднять минимальный уровень налога — с 1% до 3%.

FoodTech: дорого и вкусно!

Как сделать так, чтобы российский бизнес стал одним из лидером в сфере FoodTech? Да все просто – привлечь в него максимум инвестиций и инноваций! Вот вам немного цифр для раскачки: по оценкам J’son & Partners, объем мирового рынка FoodTech в 2018-м году составлял 191 миллиард долларов США, то к 2025-му году он может достичь 390 миллиардов.…

«Яндекс.Облако» запустит виртуальные рабочие столы для компаний и откроет представительство в Германии Статьи редакции

Об анонсах конференции Yandex Scale vc.ru рассказали в компании.

null