{"id":13770,"url":"\/distributions\/13770\/click?bit=1&hash=201b0f32727914cf00e8258e8ff73692cc40f4aa320417985750e1f220ca17c9","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0441 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"fa81fe17-fd23-5bfb-84f4-c3c06e61b7bc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение школы гимнастики на гамаках, как приумножить рекламный бюджет в 13 раз?

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться новым кейсом, в новой для меня нише, поехали!

Ко мне обратилась девушка, с просьбой запустить рекламу на ее курсы по обучению гимнастике на гамаке. Обучения были как онлайн, так и офлайн, цена курсов варьировалась от 5.000 до 30.000 рублей.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получать заявки не дороже 200 рублей;

• Попутно получать новых подписчиков.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Сразу определились, что наилучшим решением будет вести клиента на сообщения в Direct, там подогревать и направлять его за покупкой на сайт, потому что он был не самый лучший и думаю обладал низкой конверсией, а денег на его переработку решили не выделять (да и времени не было, так как лето - это основной сезон), ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

lal-аудитории сработали хорошо!

Интересы: йога, гимнастика, фитнес, правильное питание и тп.

Интересы сработали отлично!

Широкая аудитория показала себя плохо.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали фото макеты в сториз.

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

В аккаунт было привлечено более 600 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

Получили 207 переписок в директ, со средней ценой в 80 рублей;

Охват рекламных материалов - 103.130 пользователей;

Из всех переписок, получилось 3 человек закрыть на максимальный тариф за 29.900 рублей, и 13 человек на тарифы дешевле (от 5.000 до 9.900 рублей)

Потрачено 16.600 рублей.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, добрали людей в группы на лето, поэтому пока приостановили рекламу, до следующих дат 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null