{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: продвижение школы гимнастики на гамаках, как приумножить рекламный бюджет в 13 раз?

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться новым кейсом, в новой для меня нише, поехали!

Ко мне обратилась девушка, с просьбой запустить рекламу на ее курсы по обучению гимнастике на гамаке. Обучения были как онлайн, так и офлайн, цена курсов варьировалась от 5.000 до 30.000 рублей.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получать заявки не дороже 200 рублей;

• Попутно получать новых подписчиков.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Сразу определились, что наилучшим решением будет вести клиента на сообщения в Direct, там подогревать и направлять его за покупкой на сайт, потому что он был не самый лучший и думаю обладал низкой конверсией, а денег на его переработку решили не выделять (да и времени не было, так как лето - это основной сезон), ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

lal-аудитории сработали хорошо!

Интересы: йога, гимнастика, фитнес, правильное питание и тп.

Интересы сработали отлично!

Широкая аудитория показала себя плохо.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали фото макеты в сториз.

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

В аккаунт было привлечено более 600 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

Получили 207 переписок в директ, со средней ценой в 80 рублей;

Охват рекламных материалов - 103.130 пользователей;

Из всех переписок, получилось 3 человек закрыть на максимальный тариф за 29.900 рублей, и 13 человек на тарифы дешевле (от 5.000 до 9.900 рублей)

Потрачено 16.600 рублей.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, добрали людей в группы на лето, поэтому пока приостановили рекламу, до следующих дат 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда