{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продвижение стилиста. Как получить целевых подписчиков по 9 рублей?

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться новым кейсом, где основная цель была привести подписчиков в блог стилиста, поехали!

На связи Alexey_wey. Ко мне обратился продюсер стилиста, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунт, стилисты это моя самая любимая ниша, потому что я знаю уже все про нее, так как отработал более чем с 10 стилистами.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить как можно больше новых подписчиков по минимальной цене;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Аудитории я знал, рабочие оферы тоже, к тому же сама девушка снимала очень хороший контент, у нее было много видео для тик-тока, которые были очень динамичные и с крутыми идеями, поэтому с такими материалами работать было одно удовольствие и в результате я был уверен.

По аудиториям:

Эти аулитории стабильно показывают хороший результат:

По интересам: Люди интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами, а так же брендами.

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

Широкая с сегментацией по возрасту

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали видео для тик-тока в сториз.

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 3120 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена за подписчика — 9,29 рублей;

• Охват рекламных материалов - 320.570 пользователей;

• Потрачено 29.900.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, но пока взяли перерыв на лето и решили продолжить с новыми силами в сентябре 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда