{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: продвижение стилиста. Как получить целевых подписчиков по 9 рублей?

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться новым кейсом, где основная цель была привести подписчиков в блог стилиста, поехали!

На связи Alexey_wey. Ко мне обратился продюсер стилиста, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунт, стилисты это моя самая любимая ниша, потому что я знаю уже все про нее, так как отработал более чем с 10 стилистами.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить как можно больше новых подписчиков по минимальной цене;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Аудитории я знал, рабочие оферы тоже, к тому же сама девушка снимала очень хороший контент, у нее было много видео для тик-тока, которые были очень динамичные и с крутыми идеями, поэтому с такими материалами работать было одно удовольствие и в результате я был уверен.

По аудиториям:

Эти аулитории стабильно показывают хороший результат:

По интересам: Люди интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами, а так же брендами.

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

Широкая с сегментацией по возрасту

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали видео для тик-тока в сториз.

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 3120 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена за подписчика — 9,29 рублей;

• Охват рекламных материалов - 320.570 пользователей;

• Потрачено 29.900.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, но пока взяли перерыв на лето и решили продолжить с новыми силами в сентябре 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

{ "author_name": "Таргетолог Alexey wey", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0431\u043b\u043e\u0433\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0430","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442","\u043a\u0435\u0439\u0441\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442\u0430","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0431\u043b\u043e\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440","\u0431\u043b\u043e\u0433"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 268046, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Jul 2021 12:42:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Ozon запланировал запустить онлайн-кинотеатр — «Ъ» Статьи редакции

На запуск может уйти около $100 млн, считают эксперты.

Google Ads опять вносит изменения в работу типов соответствия ключевых слов

Адаптированный перевод с комментариями Александра Хитро вышедшей 23 сентября статьи из Справки Google Ads и пока не переведенной на русский язык.

Внешние системы оплаты в мобильных приложения, что нас ждет?

Мы живем в удивительное время, в котором принципиально меняется мобильный маркетинг и мобильная атрибуция. Но что интереснее, магазины приложений App Store и Play Market становятся новым интернетом и начинают регулироваться государствами.

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

«Яндекс.Облако» запустит виртуальные рабочие столы для компаний и откроет представительство в Германии Статьи редакции

Об анонсах конференции Yandex Scale vc.ru рассказали в компании.

ФНС разработала законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса — ставка 8%, не будет страховых взносов Статьи редакции

Для компаний, которые платят налоги по УСН с режимом «доходы минус расходы» предлагают поднять минимальный уровень налога — с 1% до 3%.

«Сбер» запустил в Москве наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Краткая история брендинга: от египетских горшков до iPhone 13

Брендинг появился тогда, когда было два схожих товара. Начиная с отметок мастеров на глиняных горшках, до сегодняшних брендов, создающих имидж и отношения с покупателями. К сожалению, мы пройдемся только по верхам тысяч лет: иначе это была бы не статья, а целая книга. А мы не издательство, мы дизайн студия.

Символы кузнецов и ремесленников 15-17 веков, из книги Symbols, Signs and Signets Эрнста Ленера
null