{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Комплексный маркетинг в автовыкупе

Что вас ждет в этом кейсе:

  • История
  • Статистика из ЯД
  • Разработка сайта
  • Конкурентный анализ
  • Статистика после запуска нового сайта
  • Гиперсегментация

Клиент обратился к нам в начале мая. У него был сайт и настроенная рекламная кампания, но после аудита поняли, что нужно всё переделывать, тк мелкими доработками тут не обойтись.

Статистика до работы с нами:

Статистика Яндекс Директ за 1.5 месяца до работы с нами

Конверсия в заявку с поиска в Яндекс составляла 19,2%. Цена лида - 1234,1 руб.Статистика Яндекс Директ за 1.5 месяца до работы с нами

После начала работы с нами данные из Яндекс Директ

После пересборки рекламных кампаний

Бюджет сократился более чем в 2 раза, упала конверсия на 3.82%; а также было снижение количества заявок в 3 раза.

Разработка лендинга

Анализ конкурентов:

Анализ конкурентной среды по данному региону выявил 2 крупных конкурентов. Один из них работает по принципу аукциона - выкупают авто по минимальной цене для более дорогой реализации. Второй конкурент является официальным дилером Лада - покупают по цене максимально приближенной к рынку, т.к. имеют возможность продавать машины в кредит.

Анализ основных запросов:

Основные запросы в сервисе Вордстат показали, что основным был триггер на срочность. Проверка на сезонность дала понять, что в данной нише нет особого колебания в спросе вне зависимости от времени года.

Бриффинг клиента:

Провели с клиентом бриф. В процессе выявили главные преимущества и факторы, влияющие выбор площадки для продажи авто.

Прототип

Важный этап прототипрования, где согласовываем с заказчиком всю структуру и текста будущего сайта

Дизайн и верстка

Сайт был собран на Тильде, т.к. основной функционал страницы был задуман максимально простой, чтобы не перегружать саму страницу и не создавать потенциальному клиенту напряжения. Плюс удобство данного сервиса для нас — что мы можем быстро поменять большую часть контента, не прибегая к помощи программистов. А в маркетинге быстрые тесты — это очень важно!

14.07.2021 для данной компании был запущен новый лендинг, который мы разработали самостоятельно. Пожелания заказчика заключались в цветовой гамме, содержащей зеленый оттенок. Сайт было решено сделать в неоновом оттенке зеленой с добавлением чередования темных и светлых блоков.

Статистика после запуска нового сайта

Конверсия увеличилась до 27%, но из-за возросшей конкуренции стоимость заявки увеличилась

Гиперсегментация

Подключаем сервис подмены контента Ягла на сайте: заголовка и подзаголовка. Под каждую категорию ключчевых запросов были прописаны свои релевантные офферы и дескрипторы.

Квиз

Также на сайте использовали такой инструмент как quiz-тест, который очень хорошо себя зарекомендовал в нише автовыкупа.

Данный инструмент позволил увеличить конверсию на 2.94%

Результат

Мы до сих пор продолжаем работать с клиентом, подключая ему все новые маркетинговые инструменты и оптимизируем старые.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда