Комплексный маркетинг в автовыкупе
Что вас ждет в этом кейсе:
- История
- Статистика из ЯД
- Разработка сайта
- Конкурентный анализ
- Статистика после запуска нового сайта
Гиперсегментация
Клиент обратился к нам в начале мая. У него был сайт и настроенная рекламная кампания, но после аудита поняли, что нужно всё переделывать, тк мелкими доработками тут не обойтись.
Статистика до работы с нами:
Конверсия в заявку с поиска в Яндекс составляла 19,2%. Цена лида - 1234,1 руб.Статистика Яндекс Директ за 1.5 месяца до работы с нами
После начала работы с нами данные из Яндекс Директ
Бюджет сократился более чем в 2 раза, упала конверсия на 3.82%; а также было снижение количества заявок в 3 раза.
Разработка лендинга
Анализ конкурентов:
Анализ конкурентной среды по данному региону выявил 2 крупных конкурентов. Один из них работает по принципу аукциона - выкупают авто по минимальной цене для более дорогой реализации. Второй конкурент является официальным дилером Лада - покупают по цене максимально приближенной к рынку, т.к. имеют возможность продавать машины в кредит.
Анализ основных запросов:
Основные запросы в сервисе Вордстат показали, что основным был триггер на срочность. Проверка на сезонность дала понять, что в данной нише нет особого колебания в спросе вне зависимости от времени года.
Бриффинг клиента:
Провели с клиентом бриф. В процессе выявили главные преимущества и факторы, влияющие выбор площадки для продажи авто.
Прототип
Важный этап прототипрования, где согласовываем с заказчиком всю структуру и текста будущего сайта
Дизайн и верстка
Сайт был собран на Тильде, т.к. основной функционал страницы был задуман максимально простой, чтобы не перегружать саму страницу и не создавать потенциальному клиенту напряжения. Плюс удобство данного сервиса для нас — что мы можем быстро поменять большую часть контента, не прибегая к помощи программистов. А в маркетинге быстрые тесты — это очень важно!
14.07.2021 для данной компании был запущен новый лендинг, который мы разработали самостоятельно. Пожелания заказчика заключались в цветовой гамме, содержащей зеленый оттенок. Сайт было решено сделать в неоновом оттенке зеленой с добавлением чередования темных и светлых блоков.
Статистика после запуска нового сайта
Гиперсегментация
Подключаем сервис подмены контента Ягла на сайте: заголовка и подзаголовка. Под каждую категорию ключчевых запросов были прописаны свои релевантные офферы и дескрипторы.
Квиз
Также на сайте использовали такой инструмент как quiz-тест, который очень хорошо себя зарекомендовал в нише автовыкупа.
Результат
Мы до сих пор продолжаем работать с клиентом, подключая ему все новые маркетинговые инструменты и оптимизируем старые.