{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Динамика в категории масложировая продукция

О сливочном масле возникает немало мифов в информационном поле, при этом за последний год в России наблюдается плавный, но стабильный рост продаж. Вероятно, это связано с тем, что люди стали проводить больше времени дома, особенно в период пандемии, чаще готовить, в том числе, выпечку.

Большая часть опрошенных в России отдает предпочтение сливочному маслу без растительных добавок: 94,61% в 2019 г. и 95,64% в 2020 г. соответственно.

И ежегодно его доля растет. На 8% (в кг) выросли продажи в 2020 году по сравнению с 2019. В рублях рост за тот же период составил 18%.Сливочное масло вытеснило спред и маргарин с передовых позиций. Рынок реагирует на спрос увеличением стоимости на 7,09%. Эксперты заявляют, что причиной подорожания сливочного масла стало увеличение стоимости сырья, при общем низком уровне запасов и одновременно высоком спросе на молочный жир.

В рамках исследования компания «Новые Технологии» рассмотрела изменения в категории масложировая продукция на примере сетей #Ашан, #Лента, #Метро, #Окей, #Х5 и #Магнит в период с января 2019 года по декабрь 2020 года.Регионы, вошедшие в выборку: Центральный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ и Северо-Кавказский федеральный округ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда