{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Динамика в категории масложировая продукция

О сливочном масле возникает немало мифов в информационном поле, при этом за последний год в России наблюдается плавный, но стабильный рост продаж. Вероятно, это связано с тем, что люди стали проводить больше времени дома, особенно в период пандемии, чаще готовить, в том числе, выпечку.

Большая часть опрошенных в России отдает предпочтение сливочному маслу без растительных добавок: 94,61% в 2019 г. и 95,64% в 2020 г. соответственно.

И ежегодно его доля растет. На 8% (в кг) выросли продажи в 2020 году по сравнению с 2019. В рублях рост за тот же период составил 18%.Сливочное масло вытеснило спред и маргарин с передовых позиций. Рынок реагирует на спрос увеличением стоимости на 7,09%. Эксперты заявляют, что причиной подорожания сливочного масла стало увеличение стоимости сырья, при общем низком уровне запасов и одновременно высоком спросе на молочный жир.

В рамках исследования компания «Новые Технологии» рассмотрела изменения в категории масложировая продукция на примере сетей #Ашан, #Лента, #Метро, #Окей, #Х5 и #Магнит в период с января 2019 года по декабрь 2020 года.Регионы, вошедшие в выборку: Центральный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ и Северо-Кавказский федеральный округ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда