{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

3 мифа об отображении по ключевым запросам на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

В этой статье мы поговорим о трёх самых распространённых мифах относительно отображении по ключам и оптимизации карточек товаров. И узнаём, на что бесполезно тратить свои силы. Поехали!

Миф №1. На результаты выдачи больше всего влияет заголовок карточки

Проведя огромное количество тестов, мы пришли к выводу, что добиваться тех или иных результатов помогает отнюдь не только заголовок, а именно оптимизация карточки. Не было корреляции с тем, что именно заголовок влиял на результаты поисковой выдачи.

На WB есть момент, что у большого пласта поставщиков были и есть длинные поисковые заголовки, а новые поставщики ограничиваются автогенерируемыми фразами. Но, поймите, что никакая площадка не станет действовать себе в убыток, она будет продвигать лучшие товары и поставщиков в независимости от их заголовков. Поэтому сегодня заголовок карточки товара не имеет какой-то особенной силы.

Второй момент, который мы выяснили, когда анализировали результаты поисковой выдачи — нельзя сказать, что заголовки не влияют на 100%.

WB индексирует заголовки, но он не отдаёт им отдельного большего веса нежели описанию карточки товара. Если вы в описание включите поисковые запросы, по которым хотите отображаться, то зачастую этого окажется достаточно, чтобы отобразиться по нужным вам ключам.

Очень важный момент! Есть два способа изменить заголовок. Первый — когда вы создаёте карточку товара другой категории, где заголовок можно просто указать.

Второй способ (более популярный сейчас) — внутри карточки товара в мобильном приложении можно поменять наименование товара. Но здесь нужно быть внимательным! Встречаются случаи, когда десктопная версия конфликтует с мобильным приложением: иногда слетают все характеристики самой карточки товара и она перестаёт отображаться в том числе и по бренду и по базовым ключевым запросам, которые формулируются как и название категории.

Подводя итоги, скажем, что не нужно направлять весь фокус своего внимания на заголовок. А вот потрудиться над описанием, характеристиками, ответами на отзывы и вопросы будет более продуктивным.

Миф №2. Выкупы влияют на попадание в ключи и позиции

Многие поставщики ищут способ выкупить свой товар по запросу, по которому они хотели бы отображаться. Они используют для этих целей какие-то внешние сервисы выкупов, дают им ключи, по которым карточка НЕ отображается и просят выкупить товар.

Очевидно, что это бесполезно!

Если вы не отображаетесь по ключевому запросу, то купить товар по этому запросу невозможно. Если в результатах выдачи нет вашей карточки — конверсию в заказ получить невозможно.

Суть решения заключается в том, чтобы оптимизировать карточку таким образом, чтобы вы по этому запросу начали отображаться.

Тоже самое связано с тем, что количество выкупов по конкретному ключу (если вы отобразились) часто не имеет большого смысла.

Миф №3. «Нерелевантные запросы портят статистику конверсии карточки товара»

Что есть нерелевантный запрос? Это тот запрос, который не точно отображает суть и предназначение товара.

Wildberries в отличие от других площадок делает выдачу в большей мере по выручке карточек в категории, нежели чем по конверсии конкретных ключей.

Фишка WB заключается в том, что площадка выводит вас в топ опираясь на выручку вашего товара. Если вы попадёте в большее количество поисковых запросов, тем лучше для вас. Вы не просто увеличиваете свои доходы, но и вы сразу увеличиваете свои шансы попасть в позиции близкие к первому месту.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
2 комментария
Nikolay Kenig

Всё правильно, но многие все равно верят сыну программисту маминой подруги 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Проектов

Главное, что неплохо было бы раскрыть - как оптимизировать карточку, если не отображаешься по ключевику?

В описании есть «рюкзак для мам», но по этому ключевику не показывается товар, как оптимизировать?)) Написать «рюкзак для мам, ну пожалуйста»?!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда