Познавательная статья, спасибо большое, я ещё бы добавил про Светофор и страстную любовь к денежным знакам, помните как в старом анекдоте: Мы Вашего Мойшу больше торговать на рынок не возьмём - А шо он таки плохо работает, -Та не шо вы с этим проблем нет, но когда он даёт сдачу он плачет ... Со Светофором зачастую работают бедолаги, которые не имеют других каналов реализации, так как платят эти трёхцветные крайне неаккуратно, как сказано выше, давятся при этом слезами, с западными сетями, которые оплачивают товар день в день эти пассажиров точно нет смысла сравнивать. Или продаётся странный товар с небольшими сроками реализации, это не продукт, а прыщ на теле ритейла характеризующий тощий кошелёк и падающую экономику отсюда и товар который уже кто-то ел. В заграницах они выступают так же хило, заходил в Литве, или товар с Украины, качество не вызывает эррегирующих импульсов сподвигающих на покупку, либо буржуинский товар, который не дешевле чем у нормального дискаунта на рынке. В Германии у Мере такая же тема, устав от хорошей жизни, и комфортного стула (в медицинском смысле), граждане ломят на приключения хлебнуть Родины черпалом бегемота. Спасибо Вам большое за материал, без сарказма, очень понравился.
Вальдемар, большое вам спасибо за комментарий! Недавно читал, что они вновь пытаются на европейский рынок выйти. Интересно, на какие факторы они ориентировались, принимая решение попробовать снова.
Познавательная статья, спасибо большое, я ещё бы добавил про Светофор и страстную любовь к денежным знакам, помните как в старом анекдоте: Мы Вашего Мойшу больше торговать на рынок не возьмём
- А шо он таки плохо работает,
-Та не шо вы с этим проблем нет, но когда он даёт сдачу он плачет ... Со Светофором зачастую работают бедолаги, которые не имеют других каналов реализации, так как платят эти трёхцветные крайне неаккуратно, как сказано выше, давятся при этом слезами, с западными сетями, которые оплачивают товар день в день эти пассажиров точно нет смысла сравнивать. Или продаётся странный товар с небольшими сроками реализации, это не продукт, а прыщ на теле ритейла характеризующий тощий кошелёк и падающую экономику отсюда и товар который уже кто-то ел. В заграницах они выступают так же хило, заходил в Литве, или товар с Украины, качество не вызывает эррегирующих импульсов сподвигающих на покупку, либо буржуинский товар, который не дешевле чем у нормального дискаунта на рынке. В Германии у Мере такая же тема, устав от хорошей жизни, и комфортного стула (в медицинском смысле), граждане ломят на приключения хлебнуть Родины черпалом бегемота.
Спасибо Вам большое за материал, без сарказма, очень понравился.
Вальдемар, большое вам спасибо за комментарий! Недавно читал, что они вновь пытаются на европейский рынок выйти. Интересно, на какие факторы они ориентировались, принимая решение попробовать снова.