{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Less is more — формула успеха в розничной торговле

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Эта формула была описана в книге Арандта Трайндла "Нейромаркетинг. Визуализация эмоций".

Вынесенная в заголовок фраза означает, что с меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. На этом принципе, немыслимом для розничной торговли в прежние времена, теперь строятся стратегии многих успешных сетей.

Причиной такой смены парадигм в ассортиментной политике компаний стало перенасыщение рынка

Стратегия успешной розничной компании заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предположение было интересным и точно соответствовало его потребностям.

Успех таких сетей, как Zara, H&M заключается в узком ассортименте, предельно точно ориентированном на узкую аудиторию

Внимание клиентов эти компании удерживают тем, что четко следуют правилас визуального мерчендайзинга в оформлении выкладки. Такая презентация товара становится главной формой коммуникации.

Чтобы эта коммуникация была успешной, необходимо тщательно подходить к оформлению выкладки. Покупателя не должно отвлекать слишком большое количество предлагаемых товаров.

На основании этих наблюдений был сформирован ключевой тезис о том, что к экономическому эффекту ведет лишь стройный, ориентированный на целевую группу потребителей ассортимент с небольшим количество моделей. Первые тезисы относительно концепции LIM были подтверждены в 1999г. в крупномасштабном исследовании. Было проведено около 300 различных опросов покупателей. Был задан вопрос:

"При какой презентации товара вы вероятнее всего совершите покупку?"

И предлагалось выбрать между обычной презентацией товара и презентацией, оформленной по принципу LIM. Соотношение тех, кто выбрал второй, составляло 20 и 80%.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда