Есть несколько фаз:
- визит на сайт = фаза внимания
- выбор товара = фаза интереса
- обдумывание = фаза обдумывания
- решение = фаза принятия решения
- покупка = фаза действия
Чтобы довести пользователя до последнего этапа нужна безупречная маркетинговая стратегия, основанная на психологии потребителей. Методы этой психологии основаны на поведенческих…
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге
Это исследование посвящено эффекту размещения наружной рекламы вдоль автомагистралей с использованием айтрекинга по запросу Корейского центра наружной рекламы. Мы обнаружили некоторые переменные, связанные с эффективной оценкой наружной рекламы, в результате эксперимента, проведенного каждым из 30 водителей и попутчиков. Результаты показывают,…
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.