Почему нас тянет к уюту сильнее, чем раньше?

Не секрет, что спрос на меховые тапочки, гирлянды и камины вырос с начала пандемии, ведь мы стали больше сидеть дома, а в последствии и остались в нём работать на постоянке. Вот и хотим, чтобы декор скрашивал наши рутинные будни

Хюгге — это ... а попробуйте своими словами сейчас рассказать, что это за термин такой

Это осознание чувства уюта, комфорта и признания простых удовольствий

Термин обрёл популярность в 2015 году на фоне политических стычек, а маркетологи то и дело стали чаще пихать это слово к керамической посуде, настольным играм и так далее. А делали так для того, чтобы добавить "обычной" тарелочке вайб уюта и комфорта

Инсайт номер раз: людей привлекают эстетические маркеры уюта из-за врождённого влечения к природе, а также при взаимодействии с природными материалами (огонь — свечи, дерево — деревенские домики, шерсть — трикотажный плед)
____

Пост взят из канала 1 по цене 2

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null