{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Надавите на боль и доставьте удовольствие

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Поведением человека движут 2 простые вещи: стремлений избежать боли и жажда удовольствия. Это главный триггер, на котором основаны все остальные. Такое стремление заставляет нас совершать или не совершать каждое отдельное действие изо дня в день.

Чтобы использовать этот триггер в маркетинге, вам нужно сначала понять, что именно ваши клиенты связывают с болью и удовольствием. Поэтому первым делом детально проанализируйте вашу целевую аудиторию.

Как это работает?

Пример использования триггера боли и удовольствия проявляется в технике “Из точки А в точку Б”. Первая точка – здесь человек находится сейчас. У него есть проблема, то есть боль. Вторая точка – место, куда он попадет с помощью вашего продукта. Здесь проблема решена, есть удовольствие.

Ваша задача составить текст или обращение к клиенту так, чтобы он увидел, как ему можно с наименьшими усилиями преодолеть это расстояние. Чем реалистичнее вы это покажете, тем выше вероятность, что у вас будут покупать.

Этот триггер отлично срабатывает, когда вы предлагаете пробную версию продукта. Человек может буквально ощутить, что его ждет в пункте Б, но чтобы насладиться этими ощущениями по полной, ему понадобится уже платная версия продукта.

Помните, мы всегда делаем больше, чтобы уйти от боли, чем чтобы получить удовольствие. Да и сам мозг быстрее реагирует на негативные внешние раздражители, чем на положительные.

Примеры из жизни: GilletteМужчине надоело покупать бритвы (Точка А), и он хочет получать лезвия по почте в определенные дни недели. Gillette предлагают посетителю выбрать бритву, составить график ее доставки и наслаждаться гладко выбритой кожей всего за $1 в неделю (Точка Б).

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда