Надавите на боль и доставьте удовольствие
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.
Поведением человека движут 2 простые вещи: стремлений избежать боли и жажда удовольствия. Это главный триггер, на котором основаны все остальные. Такое стремление заставляет нас совершать или не совершать каждое отдельное действие изо дня в день.
Чтобы использовать этот триггер в маркетинге, вам нужно сначала понять, что именно ваши клиенты связывают с болью и удовольствием. Поэтому первым делом детально проанализируйте вашу целевую аудиторию.
Как это работает?
Пример использования триггера боли и удовольствия проявляется в технике “Из точки А в точку Б”. Первая точка – здесь человек находится сейчас. У него есть проблема, то есть боль. Вторая точка – место, куда он попадет с помощью вашего продукта. Здесь проблема решена, есть удовольствие.
Ваша задача составить текст или обращение к клиенту так, чтобы он увидел, как ему можно с наименьшими усилиями преодолеть это расстояние. Чем реалистичнее вы это покажете, тем выше вероятность, что у вас будут покупать.
Этот триггер отлично срабатывает, когда вы предлагаете пробную версию продукта. Человек может буквально ощутить, что его ждет в пункте Б, но чтобы насладиться этими ощущениями по полной, ему понадобится уже платная версия продукта.
Помните, мы всегда делаем больше, чтобы уйти от боли, чем чтобы получить удовольствие. Да и сам мозг быстрее реагирует на негативные внешние раздражители, чем на положительные.
Примеры из жизни: GilletteМужчине надоело покупать бритвы (Точка А), и он хочет получать лезвия по почте в определенные дни недели. Gillette предлагают посетителю выбрать бритву, составить график ее доставки и наслаждаться гладко выбритой кожей всего за $1 в неделю (Точка Б).
Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг