{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Надавите на боль и доставьте удовольствие

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Поведением человека движут 2 простые вещи: стремлений избежать боли и жажда удовольствия. Это главный триггер, на котором основаны все остальные. Такое стремление заставляет нас совершать или не совершать каждое отдельное действие изо дня в день.

Чтобы использовать этот триггер в маркетинге, вам нужно сначала понять, что именно ваши клиенты связывают с болью и удовольствием. Поэтому первым делом детально проанализируйте вашу целевую аудиторию.

Как это работает?

Пример использования триггера боли и удовольствия проявляется в технике “Из точки А в точку Б”. Первая точка – здесь человек находится сейчас. У него есть проблема, то есть боль. Вторая точка – место, куда он попадет с помощью вашего продукта. Здесь проблема решена, есть удовольствие.

Ваша задача составить текст или обращение к клиенту так, чтобы он увидел, как ему можно с наименьшими усилиями преодолеть это расстояние. Чем реалистичнее вы это покажете, тем выше вероятность, что у вас будут покупать.

Этот триггер отлично срабатывает, когда вы предлагаете пробную версию продукта. Человек может буквально ощутить, что его ждет в пункте Б, но чтобы насладиться этими ощущениями по полной, ему понадобится уже платная версия продукта.

Помните, мы всегда делаем больше, чтобы уйти от боли, чем чтобы получить удовольствие. Да и сам мозг быстрее реагирует на негативные внешние раздражители, чем на положительные.

Примеры из жизни: GilletteМужчине надоело покупать бритвы (Точка А), и он хочет получать лезвия по почте в определенные дни недели. Gillette предлагают посетителю выбрать бритву, составить график ее доставки и наслаждаться гладко выбритой кожей всего за $1 в неделю (Точка Б).

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда