{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не усложняйте

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

На днях мы натолкнулись на два поразительных факта:

1. 81% потребителей признаются, что их весьма раздражает, когда компании усложняют взаимодействие с ними

2. Согласно Harvard Business Review, 86% потенциальных покупателей с большей вероятностью совершат покупку у брендов, упрощающих «путь клиента» (customer journey)

Говоря простым языком: никто не любит сложностей.

К сожалению, большинство компаний совершают именно эту ошибку. В надежде «впечатлить» свою аудиторию они усложняют все, что только можно: формулировки, бизнес-концепции и даже продукты.

В то же время более здравомыслящие бренды всегда упрощают путь пользователя.С

Сервис Dollar Shave Club — отличный тому пример. Теперь вам не нужно выходить из дома, чтобы купить новые лезвия для бритвы. Всего за $1 в месяц компания будет доставлять бритвы прямо вам на дом

Продукт = решение проблемы

Dollar Shave Club решает реальную проблему своих клиентов с помощью собственного оригинального продукта. Выступая против новомодных бритв со множеством «примочек», они создали простой, но выполняющий свою основную функцию, качественный продукт.

«Вам действительно нужна бритва с вибрирующей ручкой, фонариком, скребком и десятком лезвий? У вашего деда было всего одно лезвие...и полиомиелит.»

Благодаря этой формуле и в то же время будучи сфокусированными на решении конкретной проблемы, Dollar Shave Club имеет на сегодняшний день более 1 700 000 подписчиков, а доходы от продаж компании превышают $200 000 000.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда