Не усложняйте
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.
На днях мы натолкнулись на два поразительных факта:
1. 81% потребителей признаются, что их весьма раздражает, когда компании усложняют взаимодействие с ними
2. Согласно Harvard Business Review, 86% потенциальных покупателей с большей вероятностью совершат покупку у брендов, упрощающих «путь клиента» (customer journey)
Говоря простым языком: никто не любит сложностей.
К сожалению, большинство компаний совершают именно эту ошибку. В надежде «впечатлить» свою аудиторию они усложняют все, что только можно: формулировки, бизнес-концепции и даже продукты.
В то же время более здравомыслящие бренды всегда упрощают путь пользователя.С
Сервис Dollar Shave Club — отличный тому пример. Теперь вам не нужно выходить из дома, чтобы купить новые лезвия для бритвы. Всего за $1 в месяц компания будет доставлять бритвы прямо вам на дом
Продукт = решение проблемы
Dollar Shave Club решает реальную проблему своих клиентов с помощью собственного оригинального продукта. Выступая против новомодных бритв со множеством «примочек», они создали простой, но выполняющий свою основную функцию, качественный продукт.
«Вам действительно нужна бритва с вибрирующей ручкой, фонариком, скребком и десятком лезвий? У вашего деда было всего одно лезвие...и полиомиелит.»
Благодаря этой формуле и в то же время будучи сфокусированными на решении конкретной проблемы, Dollar Shave Club имеет на сегодняшний день более 1 700 000 подписчиков, а доходы от продаж компании превышают $200 000 000.
Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг