{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование Netflix: Как меняются вкусы зрителей в течение суток

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Когда зрители сами могут выбрать, что им смотреть, графики телесмотрения отличаются от привычных данных телеканалов

В 2017 Netflix опубликовал результаты шестимесячного исследования привычек телесмотрения 77 млн абонентов по всему миру.

«В течение многих лет мы должны были подстраивать жизнь под расписание телепрограмм, теперь все наоборот»,
- заметила Синди Холланд, вице-президент подразделения оригинального контента компании,
- «мы дали контроль за контентом потребителям, и очень интересно посмотреть на модели поведения, которые возникают, когда зрители не привязаны к расписанию. И даже более того, возможно увидеть, что эти привычки схожи у миллионов людей во всем мире».

Вот что удалось выяснить исследователям:

1. Смех – на завтрак.

Начинать день многие предпочитают с комедий или чего-то веселого – спрос на такие передачи вырастает с 6.00 до 8.00 утра на 34%.

2. Полдень – время драм.

По всему миру на жанр драмы приходится почти половина (47%) просмотров между 12.00 и 14.00 (что превышает на 5% спрос на этот вид контента в остальную часть дня).

3. Вечер – сначала пугаться, потом веселиться.

Триллеры особенно востребованы в вечернее время, спрос на них согласно данным Netflix вырастает после 21.00 примерно на 27%. Но ненадолго – перед сном, ближе к 23.00, зрители опять смотрят комедии или что-то веселое.

4. Ночь – время познания.

Во всем мире 15% потребления потокового видео приходится на период между 24.00 и 6.00. И смотрят «совы» совсем не то, о чем можно подумать – например, их интересуют документальные фильмы, просмотр которых в это время увеличивается на 24%. В охват исследования вошли Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Колумбия, Германия, Испания, Франция, Великобритания, Индия, Италия, Япония, Южная Корея, Мексика, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Филиппины, Польша, Португалия, Сингапур и США. При необходимости данные корректировались с учетом часовых поясов.

0
2 комментария
Ванесса Вассерман

Очень интересное исследование! Например у меня совпадение практически на сто процентов. Единственное, что утром смотрю новости перед работой. Ну и драмы днем только по выходным получается посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Едита Зейнер

А у меня только комедии сходятся. Но наверное потому что именно их и смотрю чаще всего. И по времени совпало, так как только поздним вечером есть время на просмотр фильмов. Как раз точь-в-точь начинаю смотреть с 23.00 и стараюсь это делать каждый день, так как это отличный способ отдохнуть после рабочего дня и уснуть в хорошем настроении. Последняя, которую смотрела Келинка тоже человек 2 https://kinobar.me/16483-kelinka-tozhe-chelovek-2-v4.html

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда