{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ребрендинг типографии "по-типографски"

Статья будет актуальна для простого вдохновения и насмотренности для всех компаний. Ну, и собственникам данного бизнеса она не помешает. Возможно, после прочтения, вы захотите что-то изменить в своей компании.

Предисловие

Если вы работаете в типографии, провернуть ребрендинг компании проще. Нужны только толковые дизайнеры и идеи. Как говорил директор компании:

— "Идеи были, но реализовывать их было некогда и некому".

Когда я только пришел, рекламный образ компании был скучным и устарелым. Это касалось логотипа, фирменного стиля, элементов, цветов и прочих визуальных частей.

Благо к моему приходу к нам присоединился новый дизайнер. Нет, второй дизайнер тоже неплохой, но за её плечами был строгий устоявшийся стиль старой школы, а нам хотелось чего-то рискованного, молодого и свежего.

На фоне любви к Звёздным Воинам и группе Linkin Park, мы с "новенькой" быстро сработались и взялись за ребрендинг почти сразу, как только она пришла.

Нам повезло что мы работаем в типографии. Во-первых, с финансовой точки зрения - меньше затрат. Во-вторых, мы всегда могли изготавливать и вносить изменения в рекламные материалы и упаковку, не выходя с рабочего места. Что мы, собственно, и делали.

Начало работы

Примерно, в начале 2021 мы сделали ребрендинг. До этого компания была с дизайном 2012 года. И то, только с одним логотипом и визитками. Упаковки у компании не было, а из рекламных материалов была только визитка. Поэтому показывать, что было "до" особо нечего.

Логотип компании до:

Логотип компании

Кроме логотипа и визитки не было ни-че-го. Бордовая галочка, которая символизирует первую букву компании Y- card и визитка, дизайн которой куда-то пропал.

Логотип компании после:

Работа с с логотипом

Начальную букву Y - мы обыграли по-новому - добавили ей ширину, ввели 3 фирменных цвета: синий, желтый и черный. Синий цвет выбрали для подчеркивания надежности компании. Жёлтый добавлял акцент на оптимистичность и молодость, а чёрный - элегантность. Всё как по книжке о психологии цвета.

Подходящим шрифтом под философию бренда выбрали — Roboto. Он простой и читабельный. Классика, как никак, к тому же, он бесплатный. Слоган немного укоротили. Вместо строчки "дизайн решения" оставили просто "дизайн". Остальные слова остались прежними.

После того как закончили разработку фирменной айдентики, мы принялись за разработку упаковки для готовой продукции и промо-сувениров, которые выдавались в качестве подарка при заказе на определенную сумму.

Упаковка для сувениров

Изначально не было никакой упаковки. Клиент просто забирал готовую продукцию в обвернутой бумаге или стрейч-плёнке. Конечно это выглядело непрезентабельно и не профессионально. Поэтому мы разработали вот такую коробочку с усиленным дном для разных мелких сувениров.

Упаковка для визиток

Наконец то, напечатанные визитки у нас начали храниться в специальных коробочках, как подобает. Они не мялись, не собирали жирные отпечатки пальцев, а просто ждали своих клиентов вот в таких упаковках.

Упаковка для прочей печатной продукции

В качестве упаковки для листовок, сертификатов и прочих печатных материалов, мы выбрали полиэтиленовый пакет с шелкографией. Но здесь мы использовали 2 основных цвета - синий и черный. Желтый маленький уголок наносить очень дорого в плане расхода краски в шелкографии, поэтому остановились на этих цветах.

С упаковкой для продукции разобрались, теперь переходим к рекламным материалам и промо-сувенирам.

Визитка

Общие визитки сделали из стандартного картона с нашим фирменным паттерном. Руководители и Топ-менеджер получили именные визитки из текстурированной дизайнерской бумаги с таким же дизайном.

Шоколадки и прочие опознавательные материалы:

Для любителей сладенького у "дивана ожидания" есть шоколадки с логотипом. Подставки с QR-кодом с призывом подписаться на наш Instagram (*запрещенная на территории РФ организация) стоят на столах у менеджеров. Табличка "Технический перерыв", пример прессвола и указательная табличка у двери тоже сделаны в фирменных цветах и логотипах.

Мерч для сотрудников

Под каждую группу сотрудников мы придумали свою надпись в фирменных цветах и логотипах. Мерч включал в себя: футболки, поло и толстовки с капюшоном с вот такими забавными надписями:

Распределение надписей по группам:

Менеджеры — "Превращаю ХЗ в ТЗ"

Дизайнеры — "Люблю что делаю"

Постпечатники — "Хочу, могу, сделаю", "Всегда The Best"

Печатники — "Эксперт по печати"

Водитель — "#прямщас "

SMM — "С вас лайк и подписка"

Мерч понравился многим, особенно все любят толстовки с капюшоном.

Сейчас, в планах выпустить информационные каталоги, где будут представлены экземпляры бумаг, нанесений, склеек, брошюровки и прочих видов креплений. Но это будет в будущем. Сейчас у нас и так неплохая айдентика.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null