Фридрих Салихов

+252
с 2021

Интернет-маркетолог | t.me/myworkaccount — для консультаций | salihoff.com — мои услуги, кейсы и статьи.

20 подписчиков
20 подписок
Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp

В этом материале расскажу, как можно эффективно использовать возможности сторисов в мессенджерах, чтобы выделиться на фоне конкурентов и открыть дополнительный источник по привлечению заявок в сфере продаж и аренды недвижимости в Москве.

Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp
Кейс: Реклама в Яндекс Картах + SEO карточки компании для студии дизайна интерьеров из Москвы
Кейс: Реклама в Яндекс Картах + SEO карточки компании для студии дизайна интерьеров из Москвы

В этом кейсе рассмотрим эффективность рекламной кампании студии дизайна интерьеров из Москвы, в которой мы объединили SEO-оптимизацию карточки компании и платную рекламу в картах.

Что было на «Бизнес-конференции Авито для продавцов» от 24.10.2024

В данный момент смотрю конференцию «Авито для продавцов» и хочу поделиться с вами некоторыми инсайдами:

Что было на «Бизнес-конференции Авито для продавцов» от 24.10.2024
11
Новая система продвижения объявлений на Авито. Дневной бюджет уходит в прошлое!
Новая система продвижения объявлений на Авито. Дневной бюджет уходит в прошлое!

Теперь вы можете самостоятельно устанавливать стоимость целевого действия, таких как: просмотр, звонок, чат с клиентом или соискателем. Авито списывает средства только после того, как действие будет выполнено.

11
Как работает инструмент «Продвижение профиля» от Авито. Показываю на реальном проекте
Как работает инструмент «Продвижение профиля» от Авито. Показываю на реальном проекте

Как и обещал, я провёл тестовую рекламную кампанию и теперь готов поделиться с вами результатами. Для примера возьмём продукт готовых букетов.

22
Исследование: сколько стоят услуги авитолога у агентств в 2024 году?
Исследование: сколько стоят услуги авитолога у агентств в 2024 году?

Исследование будет касаться агентств, расположенных по всей территории России. Выбор агентств был сделан на основе анализа запросов и средней позиции на рынке, проведённого в сервисе Яндекс Вебмастер.

22
Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?
Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?

Сегодня состоялся релиз дополнительной подписки к «Расширенному» и «Максимальному» формату и называется она «Ультра». Разбираем, что в ней нового и стоит ли на неё переходить.

33
Кейс: где и как найти флориста? Правда, что на Авито не найти сотрудников? Развеиваю миф на цифрах
Кейс: где и как найти флориста? Правда, что на Авито не найти сотрудников? Развеиваю миф на цифрах

HR-кейс как мы находим и формируем дополнительное резерв сотрудников в федеральную цветочную сеть с помощью публикаций вакансий на Авито.

22
Неудачный опыт в выборе первого брокера: кривой софт, ошибка при выводе средств и глупость автора
Неудачный опыт в выборе первого брокера: кривой софт, ошибка при выводе средств и глупость автора

Я был бесконечно счастлив, что наконец-то смогу инвестировать! Это чувство переполняло меня, когда я увидел, что брокерское приложение запустилось. Но через 3 недели счастье сменилось опустошением.

22
Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента
Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Неужели мы получили возможность продвигать товары на Авито с помощью ручного управления. Так ли это? В этой статье я подробно расскажу о том, как это работает.

22
Кейс: SEO-продвижение авторского YouTube-канала Романа Исаева
Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог

Авторский канал Романа Исаева, на котором публикуются полезные интервью. В выпусках обсуждаются такие темы, как бизнес, медийность, стартапы, технологии и психология.

77
Кейс: продажа и доставка букетов в Яндекс Директ
Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог

Цветочный магазин расположен на территории Белгорода. Клиент обратился с просьбой оптимизировать рекламные кампании и увеличить количество продаж через сайт.

99