В этом кейсе рассмотрим эффективность рекламной кампании студии дизайна интерьеров из Москвы, в которой мы объединили SEO-оптимизацию карточки компании и платную рекламу в картах.
В данный момент смотрю конференцию «Авито для продавцов» и хочу поделиться с вами некоторыми инсайдами:
Теперь вы можете самостоятельно устанавливать стоимость целевого действия, таких как: просмотр, звонок, чат с клиентом или соискателем. Авито списывает средства только после того, как действие будет выполнено.
Как и обещал, я провёл тестовую рекламную кампанию и теперь готов поделиться с вами результатами. Для примера возьмём продукт готовых букетов.
Исследование будет касаться агентств, расположенных по всей территории России. Выбор агентств был сделан на основе анализа запросов и средней позиции на рынке, проведённого в сервисе Яндекс Вебмастер.
Сегодня состоялся релиз дополнительной подписки к «Расширенному» и «Максимальному» формату и называется она «Ультра». Разбираем, что в ней нового и стоит ли на неё переходить.
HR-кейс как мы находим и формируем дополнительное резерв сотрудников в федеральную цветочную сеть с помощью публикаций вакансий на Авито.
Я был бесконечно счастлив, что наконец-то смогу инвестировать! Это чувство переполняло меня, когда я увидел, что брокерское приложение запустилось. Но через 3 недели счастье сменилось опустошением.
Неужели мы получили возможность продвигать товары на Авито с помощью ручного управления. Так ли это? В этой статье я подробно расскажу о том, как это работает.
Авторский канал Романа Исаева, на котором публикуются полезные интервью. В выпусках обсуждаются такие темы, как бизнес, медийность, стартапы, технологии и психология.
Цветочный магазин расположен на территории Белгорода. Клиент обратился с просьбой оптимизировать рекламные кампании и увеличить количество продаж через сайт.
В этом кейсе расскажу о продвижении благотворительного фонда из Ижевска. В рамках своей работы настроил таргетированную рекламу, подключил пиксель и создал креативы для рекламных объявлений.