Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и веду свой блог в Телеграме про маркетинг. Там я иногда делюсь историями из жизни, делаю саммари на конференции и публикую небольшие кейсы. Поэтому, если вам интересно — подписывайтесь.В этом кейсе рассмотрим эффективность рекламной кампании студии дизайна интерьеров из Москвы, в которой мы объединили SEO-оптимизацию карточки компании и платную рекламу в картах.О проектеСтудия дизайн интерьера из Москвы Coolagin-Design. Реализовывают премиум дизайн, ремонт и сопровождение. Основные задачи:Повысить трафик на сайт;Увеличить количество заявок;Оптимизировать и актуализировать карты;Вести отчётность и оценку эффективности.Что было сделано по SEO-оптимизации карточек:Указание UTM-метки;Указание номера телефона от сервиса колл-трекинга;Публикация поста про 5% скидку на услуги дизайна интерьера в этом месяце;На основании СЯ создал заголовки и описание для «товаров и услуг», всего их получилось 310 штук.Создал 28 категорий под каждую группу высокочастотных ключевиков;Оптимизировали картинки к карточкам «товаров и услуг»;Добавил сторисы с офферами.Настройки в Директ на карты:Выбрал стратегию максимум конверсий с ценой за клик, ограничил расходы по бюджету;В качестве целевых конверсий использовал: клик на звонок, маршрут и призыв к действию (кнопка на WhatsApp);Указал промоакцию на 5% скидку на дизайн в этом месяце;Настроил корректировки по полу, возрасту, по аудитории отказников и фродов. Добавил 15 минус слов. Отключил расширенный географический таргетинг;Группу объявлений создал по горячим ключам (дизайн интерьера, дизайн проект, ремонт). Добавил рекламу на интересы (Дизайн интерьера, Строительство, обустройство и ремонт, Планируют ремонт) и по конкурентам.Средняя стоимость конверсии была 68.42 рублей (построить маршрут + звонок).Читайте мои кейсы на сайте и подписывайтесь на мой канал в Телеграм — там я обсуждаю маркетинг, его инструменты и в целом делюсь своим лайфстайлом.