Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Неужели мы получили возможность продвигать товары на Авито с помощью ручного управления. Так ли это? В этой статье я подробно расскажу о том, как это работает.

Как найти вклаку продвижения?

Перейдите во вкладку «Avito Pro», слева вы найдёте параметры «Продвижение профиля».

Данная функция продвижения работает только в категории «Товары» в категории «Услуги» данная возможность пока отсутствует.
Возможно выкатят и на другие категории
Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Интерфейс

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Интерфейс прост и понятен. Настройки позволяют выбрать географию показа, интересы в категориях, период продвижения (минимум 7 дней), бюджет и креатив.

География показа

Одну рекламную кампанию можно настроить только для одного региона. Если у вас несколько регионов, вам потребуется создать отдельную кампанию для каждого из них.

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Интересы аудитории

На Авито ваше объявление увидят пользователи, которые интересуются объявлениями, относящимися к вашей категории. Эту категорию нельзя изменить.

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Период продвижения

Здесь вы можете выбрать длительность кампании. Минимальный период — 7 дней. Также есть возможность запланировать кампанию на будущее.

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Бюджет на день

По сути, это дневной лимит трат вашего бюджета. Чем большую сумму из предложенных вы выберете, тем больше просмотров получите.

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Прогноз

Прогноз позволяет узнать, сколько примерно просмотров получит ваше объявление и сколько это будет стоить.

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Внешний вид блока

Здесь всё похоже на работу с креативами в любом рекламном кабинете. Заголовки до 15 символов, которые почему-то не имеют жирности, и описание до 35 символов, которое эту жирность имеет. Хотя вроде как должно быть наоборот. Модерация креатива занимает от 1 до 3 дней.

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Технические требовани главнное:

  1. Запрещено писать «ЗаБоРчИкОм» и вставлять эмодзи 😒
  2. Загружать изображение, которое имеет текст
  3. Нельзя указывать два и больше восклицательных и вопросительных знака (!! / ??)
  4. Запрещены названия ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, кроме аббревиатур и названия бренда.
  5. Запрещены слова, которые написаны с п р о б е л а м и.

Размеры креативов:

Изображение от 300 × 300 пикселей, до 15 МБ, JPG или PNG.

Оплата и запуск

Деньги за просмотры будут списываться из суммы, которая указана в стоимости прогноза. Если просмотров будет меньше, чем ожидалось, остаток вернётся в ваш кошелёк.

Авито представил новый инструмент для продвижения — «Промокампания». Первый обзор нового инструмента

Как выглядит объявление?

Объявление в рекомендации на сайте
Объявление в рекомендации на сайте
Объявление в рекомендации в приложении
Объявление в рекомендации в приложении
В объявлениях на сайте
В объявлениях на сайте
В объявлениях в приложении
В объявлениях в приложении

Мнение

Интересная задумка! Я рад, что на Авито хотя бы частично представлены параметры, которые могут повлиять на настройку рекламы. Уверен, что этот сервис будет развиваться, и мы получим нечто похожее на Директ или таргетинг, как к примеру в ВК.

В скором времени планирую провести тестовую рекламную кампанию, результатами поделюсь позже в отдельной статье.

Если вам нужен квалифицированный специалист по работе с площадкой «Авито», обращайтесь лично. В моём блоге вы найдёте множество кейсов по работе с этой площадкой. Буду рад сотрудничеству!

Сайт с моими услугами | Телеграм-канал по комплексный маркетинг.

Фридрих Салихов
Интернет-маркетолог
22
2 комментария

Ну да, интересная идея. А то это идиотское продвижение с иксами показов просто пихает твое объявление в категории, которые никакого отношения друг к другу не имеют, и от этого эффект околонулевой.

1
Ответить

теперь хоть какое-то влияние будет на рекламу в Авито, надеюсь на развитие данного сервиса с более глубокой аналитикой

Ответить