Фридрих Салихов

+257
с 2021

Интернет-маркетолог | t.me/myworkaccount — для консультаций | salihoff.com — мои услуги, кейсы и статьи.

24 подписчика
22 подписки
Кейс: продвижение производителя дорожной продукции в Яндекс Директ

Как привлекать клиентов со средним чеком 90+ тыс. рублей через контекстную рекламу? В этом кейсе разбираем пример успешного продвижения производителя дорожной продукции.

Как увеличить конверсию на 5% из просмотра в контакт, заполнив только 1 блок на «Авито». Рассказываю про новый блок «Портфолио» в категории «Услуги»

Оказываете услуги и продвигаетесь на Авито? Тогда эта статья точно будет полезна для вас. Подготовил полезный лайфхак, который поможет вам в развитии вашего бизнеса.

Таргет, который спасает жизни: кейс продвижения благотворительного фонда во ВКонтакте

В этой статье подробно рассмотрим, как настроить рекламу для благотворительных фондов, какие параметры и сегменты аудитории использовались в процессе настройки, и в заключение оценим результаты проведенной рекламной кампании.

1
«Удалите это недоразумение!» Как мы с помощью вирусного контента попали в федеральные каналы перед саммитом БРИКС и чуть не получили «по шапке» от администрации Татарстана

Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и начинаю вести свой блог в Телеграме про маркетинг. Там я иногда делюсь историями из жизни, делаю обзоры и саммари на конференции и публикую небольшие кейсы.

1

В этом материале расскажу, как можно эффективно использовать возможности сторисов в мессенджерах, чтобы выделиться на фоне конкурентов и открыть дополнительный источник по привлечению заявок в сфере продаж и аренды недвижимости в Москве.

Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp
Кейс: Реклама в Яндекс Картах + SEO карточки компании для студии дизайна интерьеров из Москвы

Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и веду свой блог в Телеграме про маркетинг. Там я иногда делюсь историями из жизни, делаю саммари на конференции и публикую небольшие кейсы. Поэтому, если вам интересно — подписывайтесь.

В данный момент смотрю конференцию «Авито для продавцов» и хочу поделиться с вами некоторыми инсайдами:

Что было на «Бизнес-конференции Авито для продавцов» от 24.10.2024
1
Новая система продвижения объявлений на Авито. Дневной бюджет уходит в прошлое!

Теперь вы можете самостоятельно устанавливать стоимость целевого действия, таких как: просмотр, звонок, чат с клиентом или соискателем. Авито списывает средства только после того, как действие будет выполнено.

1
Как работает инструмент «Продвижение профиля» от Авито. Показываю на реальном проекте

Четыре месяца назад я подготовил детальный обзор нового инструмента продвижения от Авито. Рекомендую ознакомиться с ним, если вы ещё этого не сделали.

2
Сколько стоят услуги авитолога у агентств в 2025 году?

Исследование будет касаться агентств, расположенных по всей России. Выбор агентств был сделан на основе анализа запросов и средней позиции на рынке, проведённого в сервисе Яндекс Вебмастер.

2
Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?

Сегодня состоялся релиз дополнительной подписки к «Расширенному» и «Максимальному» формату и называется она «Ультра». Разбираем, что в ней нового и стоит ли на неё переходить.

3
Кейс: где и как найти флориста? Правда, что на Авито не найти сотрудников? Развеиваю миф на цифрах

HR-кейс как мы находим и формируем дополнительное резерв сотрудников в федеральную цветочную сеть с помощью публикаций вакансий на Авито.

2