Как привлекать клиентов со средним чеком 90+ тыс. рублей через контекстную рекламу? В этом кейсе разбираем пример успешного продвижения производителя дорожной продукции.
Интернет-маркетолог | t.me/myworkaccount — для консультаций | salihoff.com — мои услуги, кейсы и статьи.
Как привлекать клиентов со средним чеком 90+ тыс. рублей через контекстную рекламу? В этом кейсе разбираем пример успешного продвижения производителя дорожной продукции.
Оказываете услуги и продвигаетесь на Авито? Тогда эта статья точно будет полезна для вас. Подготовил полезный лайфхак, который поможет вам в развитии вашего бизнеса.
В этой статье подробно рассмотрим, как настроить рекламу для благотворительных фондов, какие параметры и сегменты аудитории использовались в процессе настройки, и в заключение оценим результаты проведенной рекламной кампании.
Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и начинаю вести свой блог в Телеграме про маркетинг. Там я иногда делюсь историями из жизни, делаю обзоры и саммари на конференции и публикую небольшие кейсы.
В этом материале расскажу, как можно эффективно использовать возможности сторисов в мессенджерах, чтобы выделиться на фоне конкурентов и открыть дополнительный источник по привлечению заявок в сфере продаж и аренды недвижимости в Москве.
Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и веду свой блог в Телеграме про маркетинг. Там я иногда делюсь историями из жизни, делаю саммари на конференции и публикую небольшие кейсы. Поэтому, если вам интересно — подписывайтесь.
В данный момент смотрю конференцию «Авито для продавцов» и хочу поделиться с вами некоторыми инсайдами:
Теперь вы можете самостоятельно устанавливать стоимость целевого действия, таких как: просмотр, звонок, чат с клиентом или соискателем. Авито списывает средства только после того, как действие будет выполнено.
Четыре месяца назад я подготовил детальный обзор нового инструмента продвижения от Авито. Рекомендую ознакомиться с ним, если вы ещё этого не сделали.
Исследование будет касаться агентств, расположенных по всей России. Выбор агентств был сделан на основе анализа запросов и средней позиции на рынке, проведённого в сервисе Яндекс Вебмастер.
Сегодня состоялся релиз дополнительной подписки к «Расширенному» и «Максимальному» формату и называется она «Ультра». Разбираем, что в ней нового и стоит ли на неё переходить.
HR-кейс как мы находим и формируем дополнительное резерв сотрудников в федеральную цветочную сеть с помощью публикаций вакансий на Авито.