Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp

В этом материале расскажу, как можно эффективно использовать возможности сторисов в мессенджерах, чтобы выделиться на фоне конкурентов и открыть дополнительный источник по привлечению заявок в сфере продаж и аренды недвижимости в Москве.

Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp

Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог и веду свой блог в Телеграме про маркетинг с управлением на фрилансе. Если вам интересно — подписывайтесь на мой канал. Там я публикую свое закулисье, делюсь новостями и публикую короткие эссе или полезные материалы.

Как мы начали наше сотрудничество с проектом

В октябре ко мне обратился Владимир, руководитель по маркетингу в компании OF.RU. Он прочитал мой кейс на VC о том «Как мы продаём услуги через статусы в WhatsApp» и предложил протестировать этот инструмент с помощью статусов в корпоративных мессенджерах брокеров компании.

В качестве основных каналов для публикации мы использовали Telegram и *WhatsApp. Всего было задействовано около 30 брокеров по недвижимости.

Коротко о проекте OF.RU

Of.ru — онлайн-сервис для аренды коммерческой недвижимости в Москве. Помимо консультационных услуг и подготовки к оформлению сделок, сервис помогает клиентам оптимизировать расходы на аренду, решает проблемы с поиском подрядчиков для ремонта, меблировки и переезда.

Что было сделано?

Всего было задействовано 20 анимированных сторис по продаже и аренде недвижимости. По продаже мы делали лаконичный дизайн с элементами фирменного стиля, тогда как аренду делали в более креативном формате.

Как отслеживали эффективность?

Первое, что мы сделали — это установили контроль над публикациями. Каждый раз, когда брокер выкладывал сторис, я фиксировал их в отдельной таблице.

Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp

Затем ввели учёт охватов этих сторис. Если мы замечали, что количество просмотров падает, мы меняли креативную часть контента.

Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp

Отдельно вели таблицу с информацией об объектах: датой их выкладки и шаблоном, который использовался для публикации.

Как мы получали заявки на лоты коммерческой недвижимости в Москве, через статусы в Telegram и WhatsApp

Пример сторис для продажи недвижимости:

Пример сторис для аренды недвижимости:

Заявки со статусов

Следует отметить, что до запуска проекта брокеры не делились историями. Поэтому для клиентов было необычно увидеть такой контент.

В результате этого, у нас появились первые запросы, которые брокеры фиксировали в CRM-системе.

Владимир Шубин
Руководитель маркетинга в агентстве недвижимости OF.RU

У коллег есть лиды. Мне сегодня показали запрос на 3000 метров.

Владимир Шубин

Подводим итоги:

1. Сторисы в мессенджерах позволяют вовлечь аудиторию в диалог с брендом, удерживают внимание людей и создают более доверительные отношения с менеджером.

2. Регулярное использование креативных сторис помогает повысить узнаваемость бренда, так как яркие и интересные видео запоминаются людям и будут ассоциироваться с компанией.

3. Сторисы — отличный способ продемонстрировать продукт в действии, показать, как он выглядит, работает и дать по нему информацию.

4. Сторисы можно использовать для тестирования новых идей и концепций, что помогает найти наиболее эффективные подходы к продвижению продукта.

5. Сторис / статус в мессенджерах — это способ связаться с уже заинтересованным клиентом, который добавил ваш номер телефона в свою записную книжку.

Читайте мои кейсы на сайте и подписывайтесь на мой канал в Телеграм — там я обсуждаю маркетинг, его инструменты и в целом делюсь своим лайфстайлом.

*Мессенджер WhatsApp; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Начать дискуссию