Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?

Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?

Сегодня состоялся релиз дополнительной подписки к «Расширенному» и «Максимальному» формату и называется она «Ультра». Разбираем, что в ней нового и стоит ли на неё переходить.

Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?

Что доступно в подписке «Ультра»?

  • Выделенные специалисты

По сути, это ваш личный менеджер, который будет оказывать техническую поддержку в вашей категории. Работает только по будням, решает любые вопросы.

Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?
  • Расширенный отчёт и стратегия

В нём вы найдёте конкурентный анализ, оценку эффективности вашей воронки и другие данные. Есть помощь менеджера он поможет выстроить стратегию на основе показателей и подсветит возможности для развития бизнеса.

Новая «УЛЬТРА» подписка на Авито для бизнеса. Что в ней нового и как её подключить?

Как будет реализовываться рекомендация по стратегии продвижения профиля не совсем понятно. Пишут, что менеджер будет просто советовать, что нужно делать для повышения эффективности.

Стоимость подписки «Ультра»:

В сентябре 8000 ₽. C 10 октября будет стоить 12 000 ₽.

Как подключить подписку «Ультра»?

Чтобы воспользоваться этими двумя функциями, необходимо обратиться в службу поддержки. При активации подписки, дополнительные функции «с коробки», это не работают.

Итоги:

Стоит ли платить 8000 рублей, если можно ограничиться «Максимальным» тарифом за 4000 рублей и получить тот же функционал? Я считаю, что в этом нет необходимости.

Персональный менеджер и так был в профиле, его контакты отображалась под номером профиля. А расширенный отчёт, мне кажется будет напоминать «Сводку» только более расширенную.

Если вам требуется авитолог, обращайтесь ко мне. Буду рад возможности нашего сотрудничества!

Сайт с моими услугами | Телеграм-канал по комплексный маркетинг.

Салихов Фридрих
Интернет-маркетолог
33
Начать дискуссию