Кейс: Реклама в Яндекс Картах + SEO карточки компании для студии дизайна интерьеров из Москвы
Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и веду свой блог в Телеграме про маркетинг. Там я иногда делюсь историями из жизни, делаю саммари на конференции и публикую небольшие кейсы. Поэтому, если вам интересно — подписывайтесь.
В этом кейсе рассмотрим эффективность рекламной кампании студии дизайна интерьеров из Москвы, в которой мы объединили SEO-оптимизацию карточки компании и платную рекламу в картах.
О проекте
Студия дизайн интерьера из Москвы Coolagin-Design. Реализовывают премиум дизайн, ремонт и сопровождение.
Основные задачи:
- Повысить трафик на сайт;
- Увеличить количество заявок;
- Оптимизировать и актуализировать карты;
- Вести отчётность и оценку эффективности.
Что было сделано по SEO-оптимизации карточек:
- Указание UTM-метки;
- Указание номера телефона от сервиса колл-трекинга;
- Публикация поста про 5% скидку на услуги дизайна интерьера в этом месяце;
- На основании СЯ создал заголовки и описание для «товаров и услуг», всего их получилось 310 штук.
- Создал 28 категорий под каждую группу высокочастотных ключевиков;
- Оптимизировали картинки к карточкам «товаров и услуг»;
- Добавил сторисы с офферами.
Настройки в Директ на карты:
- Выбрал стратегию максимум конверсий с ценой за клик, ограничил расходы по бюджету;
- В качестве целевых конверсий использовал: клик на звонок, маршрут и призыв к действию (кнопка на WhatsApp);
- Указал промоакцию на 5% скидку на дизайн в этом месяце;
- Настроил корректировки по полу, возрасту, по аудитории отказников и фродов. Добавил 15 минус слов. Отключил расширенный географический таргетинг;
- Группу объявлений создал по горячим ключам (дизайн интерьера, дизайн проект, ремонт). Добавил рекламу на интересы (Дизайн интерьера, Строительство, обустройство и ремонт, Планируют ремонт) и по конкурентам.
Средняя стоимость конверсии была 68.42 рублей (построить маршрут + звонок).
Читайте мои кейсы на сайте и подписывайтесь на мой канал в Телеграм — там я обсуждаю маркетинг, его инструменты и в целом делюсь своим лайфстайлом.