Кейс: продвижение производителя дорожной продукции в Яндекс Директ
Как привлекать клиентов со средним чеком 90+ тыс. рублей через контекстную рекламу? В этом кейсе разбираем пример успешного продвижения производителя дорожной продукции.
Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и веду свой блог в Телеграме про маркетинг и внутрянку подрядчика. Там я делюсь историями из жизни, делаю обзоры, пишу саммари о конференциях и публикую небольшие кейсы. Кому интересно, велком, подписывайтесь.
Кто клиент
«Светдорзнак» — торгово-производственная компания из Москвы, специализируется на производстве светосигнальной дорожной продукции различного назначения. Средний чек на продукцию 90 - 95 тысяч рублей.
В основном компания сотрудничает с городскими властями и дорожными организациями. Среди наиболее популярных товаров — гибкие парковочные столбики, сигнальные гирлянды для дорог, дорожные конусы и прицепы прикрытия.
Задача
Клиент обратился ко мне, чтобы повысить количество заявок и улучшить качество приходящих клиентов с рекламного источника Директа.
Чётких KPI или конкретных целей по продажам не было — клиент хотел получить больше клиентов и сменить подрядчиков, которые, по их мнению, работали неэффективно.
Информация перед запуском
Рекламные кампании в Директе были запущенны сторонними специалистами из агентства. Стоимость конверсии была — 3.883 рублей, конверсия составляла 0,31% за год работ. Мониторинг результативности рекламных кампаний не осуществлялся. Отчёты, которые предоставлялись клиенту, были объёмными и занимали по 60 страниц. Заказчик не мог разобраться в их содержании.
Что было реализованно
- Составлено с нуля семантическое ядро. Более 400 словосочетаний и около 200 минус-слов.
- В каждую группу объявлений было прописано по 3 оффера для А/В-тестирования.
- Оптимизированы макро и микро цели в Метрике.
- Внесли корректировки на сайт для повышения конверсии.
- Произвел обучение для отдела продаж, как нужно фиксировать лидов с рекламы.
- Локация рекламы было
- Создано 4 компании: ретаргет (в РСЯ), РСЯ, ПОИСК и ТГК. Стратегия «Максимум конверсий» с оплатой за клики.
- Ежедневные чистки от неэффективных площадок.
- Бюджетирование ставок.
- Еженедельная отчетность.
Результаты:
- Количество квал лидов - 76 (за квартал)
- Стоимость конверсии - 746 рублей.
- Стоимость квал. лида - 3.385 рублей. (за квартиал)
- Заявок на сумму - 7.031.410 рублей.
Читайте, как применяю Яндекс Директ на практике
Ознакомьтесь с услугами на моём сайте и подписывайтесь на мой канал в Телеграм — там я обсуждаю маркетинг, его инструменты и в целом делюсь своим лайфстайлом.