Кейс: продвижение производителя дорожной продукции в Яндекс Директ

Кейс: продвижение производителя дорожной продукции в Яндекс Директ

Как привлекать клиентов со средним чеком 90+ тыс. рублей через контекстную рекламу? В этом кейсе разбираем пример успешного продвижения производителя дорожной продукции.

Привет, меня зовут Фридрих Салихов. Я частный интернет-маркетолог на фрилансе и веду свой блог в Телеграме про маркетинг и внутрянку подрядчика. Там я делюсь историями из жизни, делаю обзоры, пишу саммари о конференциях и публикую небольшие кейсы. Кому интересно, велком, подписывайтесь.

Кто клиент

«Светдорзнак» — торгово-производственная компания из Москвы, специализируется на производстве светосигнальной дорожной продукции различного назначения. Средний чек на продукцию 90 - 95 тысяч рублей.

В основном компания сотрудничает с городскими властями и дорожными организациями. Среди наиболее популярных товаров — гибкие парковочные столбики, сигнальные гирлянды для дорог, дорожные конусы и прицепы прикрытия.

Каталог продукции из сайта компании «Светдорзнак».
Каталог продукции из сайта компании «Светдорзнак».

Задача

Клиент обратился ко мне, чтобы повысить количество заявок и улучшить качество приходящих клиентов с рекламного источника Директа.

Чётких KPI или конкретных целей по продажам не было — клиент хотел получить больше клиентов и сменить подрядчиков, которые, по их мнению, работали неэффективно.

Информация перед запуском

Рекламные кампании в Директе были запущенны сторонними специалистами из агентства. Стоимость конверсии была — 3.883 рублей, конверсия составляла 0,31% за год работ. Мониторинг результативности рекламных кампаний не осуществлялся. Отчёты, которые предоставлялись клиенту, были объёмными и занимали по 60 страниц. Заказчик не мог разобраться в их содержании.

Что было реализованно

  1. Составлено с нуля семантическое ядро. Более 400 словосочетаний и около 200 минус-слов.
  2. В каждую группу объявлений было прописано по 3 оффера для А/В-тестирования.
  3. Оптимизированы макро и микро цели в Метрике.
  4. Внесли корректировки на сайт для повышения конверсии.
  5. Произвел обучение для отдела продаж, как нужно фиксировать лидов с рекламы.
  6. Локация рекламы было
  7. Создано 4 компании: ретаргет (в РСЯ), РСЯ, ПОИСК и ТГК. Стратегия «Максимум конверсий» с оплатой за клики.
  8. Ежедневные чистки от неэффективных площадок.
  9. Бюджетирование ставок.
  10. Еженедельная отчетность.

Результаты:

  • Количество квал лидов - 76 (за квартал)
  • Стоимость конверсии - 746 рублей.
  • Стоимость квал. лида - 3.385 рублей. (за квартиал)
  • Заявок на сумму - 7.031.410 рублей.
Скриншот с рекламного кабинета Директ, компании «Светдорзнак». 
Скриншот с рекламного кабинета Директ, компании «Светдорзнак». 

Читайте, как применяю Яндекс Директ на практике

Ознакомьтесь с услугами на моём сайте и подписывайтесь на мой канал в Телеграм — там я обсуждаю маркетинг, его инструменты и в целом делюсь своим лайфстайлом.

Начать дискуссию