Кейс: Контекстная реклама в Яндекс Директ для студии 3D-визуализации в несезонный период

Это небольшой кейс для владельцев или представителей студий по 3D - визуализации. Если вам нужны деньги клиентов и вы планируете их привлечь с контекстной рекламы, обращайтесь, я к вашим услугам.

Кейс: Контекстная реклама в Яндекс Директ для студии 3D-визуализации в несезонный период

Заказчик

Студия фотореалистичной 3D-визуализации с офисом в Москве. У компании четыре вида услуг: интерьерная визуализация, визуализация отделочных материалов, архитектурная визуализация, визуализация мебели и сантехники.

Задачи

Увеличить количество заявок с сайта компании, используя контекстную рекламу в Яндекс.

Аналитика

Яндекс. Метрика и CRM-система Битрикс24.

Инструмент продвижения

Яндекс Директ

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 30 до 50 лет, которые занимают руководящие должности в строительных компаниях, архитектурных и дизайн бюро. Если сегментировать более детально, то это: архитекторы, проектировщики, девелоперы и маркетологи.

Интересы: строительство, недвижимость, владельцы бизнеса, дизайн интерьеров, маркетинг. Отдельно сегментировал ЦА на сданные в эксплуатацию ЖК, в которых проживёт наша аудитория (для услуги визуализации интерьера).

Примеры объявлений:

Студия 3D визуализации. Точно в срок и фотореалистично! 
Студия 3D визуализации. Точно в срок и фотореалистично! 
3D визуализация проектов любой сложности. Под ключ
3D визуализация проектов любой сложности. Под ключ
Студия 3D визуализации в Москве. Работаем по всему миру
Студия 3D визуализации в Москве. Работаем по всему миру

Стратегии и связки рекламных компаний

За 2 года работы я тестировал разные связки рекламных объявлений, РСЯ + Поиск, только РСЯ, только Поиск, но самой эффективной связкой в этом проекте оказался Поиск + Мастер компания + Ретаргет.

Сложности продвижения

Сложность продвижения возникает в том, что мало кто понимает, что такое 3D визуализация и зачем она вообще нужна для простого обывателя. Данный запрос пользуется популярностью в основном у застройщиков, девелоперов, архитекторов, проектировщиков и владельцев бизнеса мебели или отделочной ниши (обои, плитка и т.д.)

Другим сегментам аудитории эту услугу продать сложно.

Ещё очень часто люди путают 3D-визуализацию и дизайн интерьера, что усугубляет качество заявки и повышает отказы при обращении. Поэтому мы закладываем определенный процент бюджета на такие случаи не целевые лиды.

Анализ и оптимизация

В рекламные компании добавил более 500 строк минус слов. Отключил около трёхсот неэффективных площадок. Протестировал около 35 заголовков, описаний и быстрых ссылок. Добился уровня отказа в 21%.

Результаты за 30 дней несезонного периода

Период 01.10.2023 — 31.10.2023
Период 01.10.2023 — 31.10.2023

Если вы обратили внимание на то, что цена за конверсию слишком большая, то не стоит переживать. В этой сложной нише это нормальная цена. Сейчас активно пытаюсь уронить цену до 1500 рублей за конверсию, но чувствую, что с повышением цен на ставки - это будет очень тяжело.

На этом мой короткий кейс подошёл к концу. Постарался выделить самые основные вещи из рекламной компании, которые помогут клиентам немного понять эти аспекты.

Если вы работали с этой нишей, напишите в комментарии о своём опыте. Мне будет интересно обсудить их с вами.

Вы владелец студии 3д визуализации и вам нужна контекстная реклама? Обращайтесь сюда. Буду рад сотрудничеству!

Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.

Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.

Салихов Фридрих
Интернет-маркетолог
7
Начать дискуссию