Кейс: продажа и доставка букетов в Яндекс Директ

Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог
Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог

О проекте

Цветочный магазин расположен на территории Белгорода. Клиент обратился с просьбой оптимизировать рекламные кампании и увеличить количество продаж через сайт.

Информация перед запуском

Реклама в Яндекс Директ уже проводилась, однако стоимость заявки была слишком высокой.

Выявленные ошибки в рекламных кампаниях

  • Основной целю конверсии была указана «Вовлеченность сессии»;
  • Не было собранно семантическое ядро и минус слова;
  • В каждой группе работало 1 объявление;
  • Отсутствовали UTM-метки, уточнения, кнопки и т.д,
  • Цели и промежуточные цели были настроены не правильно.

Основные задачи

  • Снизить стоимость конверсии;
  • Увеличить количество заявок;
  • Оптимизировать цели и аналитику;
  • Вести отчётность и бюджетирование.

Решение

В Яндекс Директ были настроены:

  • Создал библиотеку ключевых и минус слов. Вышло примерно 250 ключевых слов и 160 слов для минусации.
  • Оптимизировал основные и промежуточные цели (скроллинг, нахождение на сайте более 30 сек. и т.д), основной целю конверсии поставил оплату и корзину.
  • Запустил поисковую рекламу по горячим ключевым запросам (Розы / Цветы / Букеты) со стратегией Максимум кликов: бюджет 10 000 рублей. Цели по 750 рублей.
  • Кампании по РСЯ запустил по горячим и теплым запросам, а также по интересам: «Подарки и цветы», «Цветы» и по сайтам конкурентам. Стратегии: со стратегией Максимум кликов: бюджет 5 000 рублей.
  • Ретаргет объединил на ПОИСК и РСЯ на посетителей, которые были на сайте (не отказы) со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Корзина и оплата” по цене 750 руб.) и оплата за клики (максимум конверсий);
  • Проводил чистку от не эффективных площадок по РСЯ.
  • В поиске при автотаргет использовал «Целевые и узкие запросы»
  • Проработал объявления, к каждой группе поставил по 5 объявлений. Обновил креативы, поставил уточнения, быстрые ссылки, цену со скидкой и кнопку.

Стоимость заявки 560 рублей.

Кейс: продажа и доставка букетов в Яндекс Директ

Результат после рекламной кампании

За прошедший месяц мы активно сотрудничали с этим проектом, и мы продолжаем наше взаимодействие.

  • Рекламный бюджет: 35 000 руб/мес.
  • Количество продаж: 72
  • Стоимость заявки: 560 руб.
  • Стоимость заказа: 333,33 руб.
  • Средний чек: 2 989,83 руб.

Если вам потребуется помощь специалиста по контекстной рекламе, не стесняйтесь обращаться. Буду рад сотрудничать с вами!

Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.

Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.

Салихов Фридрих
Интернет-маркетолог
88
Начать дискуссию