Кейс: SEO-продвижение авторского YouTube-канала Романа Исаева

Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог
Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог

О проекте

Авторский канал Романа Исаева, на котором публикуются полезные интервью. В выпусках обсуждаются такие темы, как бизнес, медийность, стартапы, технологии и психология.

Информация перед запуском

SEO-оптимизация канала ранее не велась, видео публиковались без оптимизации.

Выявленные ошибки

  • Заголовки не имели ключевые слова;
  • Не был настроен сервис аналитики канала;
  • Хэштэги и тэги в роликах отсутствовали;
  • Не были оптимизированы плейлисты.

Основные задачи по оптимизации

  • Повысить охваты;
  • Повысить вовлечение в контент;
  • Набрать подписчиков;
  • Вести отчётность и оценку эффективности.

Что было сделано в оптимизации канала?

  • Сделал анализ ключевых слов для использования их в качестве тэгов и хештегов в контенте;
  • Переработал все видео на канале. Использовал ключевые слова в описаниях и заголовках, добавлял тэги и хештеги;
  • Составил тайм-коды для видео на канале;
  • Адаптировал плейлисты, расширил их описание и изменил заголовки используя проработанный список ключевых слов;
  • Добавлял в каждый Shots "Видео по теме", а в роликах конечные заставки на подписку и другие видео из канала;
  • В описание роликов добавлял информацию по интеграциям и использовал utm-метки.
  • Переводил заголовки, описание и добавил субтитры на английском языке.

Какие сервисы использую в оптимизации YouTube каналов?

Bit.ly - сервис сокращения URL, данный веб-ресурс предоставляет инструменты для просмотра статистики по переходам по сгенерированным укороченным ссылкам.

VidIQ - инструмент для управления YouTube каналами, включая SEO и аналитику YouTube в реальном времени.

Google Trends - сервис показывает, как часто определённый термин ищут по отношению к общему объёму поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках.

Cтатистика за 1 месяц работы.
Cтатистика за 1 месяц работы.

Результаты:

  • Увеличил долю по просмотрам на +162%
  • Увеличил время просмотра на +302%
  • Увеличил количество подписчиков на +266%

В процессе оптимизации мы также добились увеличения количества показов в ленте на 50%, количества лайков на 50%. Доля постоянных зрителей возросла на 134%, а количество уникальных зрителей увеличилось на 162%.

Расширенная динамика роста YouTube-канала.
Расширенная динамика роста YouTube-канала.

Планы на будущее

Выпуск ещё 6-ти полноценных интервью с гостями. Работа над ростом охватов, подписчиков и вовлечения в контент. В данный момент продолжаем совместное сотрудничество.

Вы хотите, чтобы ваш канал на YouTube получал больше просмотров и получил возможность занимать высокую позицию в поисковой выдаче? Я могу вам в этом помочь! Обращайтесь. Буду рад нашему взаимовыгодному сотрудничеству.

Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.

Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.

Фридрих Салихов
Интернет-маркетолог
77
5 комментариев

Я правильно понимаю что продвижение на ютубе это аналогичные механики внутренней оптимизации сайтов, включая текстовый анализ, добавление LSI, релевантность видео темам?

1

Всё верно. Сначала составляется список ключей, которые затем используются в заголовках, описаниях и тегах видео. После этого начинается работа над вовлечением зрителей в контент: перевод видео на английский язык, добавление заставок, подсказок и других функций. Затем мы оцениваем результаты с помощью сервиса SEO-аналитики VidIQ — я использую его для оценки.

1

В профессиональной "тематике" ютуба так и есть, да. По сути Ютуб сейчас, чуть ли не 2й по объему поискового спроса в мире, после Гугла, и видео с ютуба попадаются на ПЕРВЫХ местах в выдаче по многим запросам.
Под профессиональной тематикой я имею ввиду все НЕ развлекательные тематики.

Те же методы продвижения что и в SEO там работают. Но у ютуба есть много своих "метрик", которые влияют на ранжирвоание видео в поиске и, что немаловажно, на его рекомендации целевой аудитории. По опыту скажу - с рекомендаций просмотров намного больше, чем из поиска.

1

Я согласен с Александром. Если вы занимаетесь продвижением бизнеса, то, скорее всего, ваша задача — попасть в топ по ключевому запросу в видео на YouTube. Возможно, вы уже видели подобные результаты в поисковой выдаче.