Я правильно понимаю что продвижение на ютубе это аналогичные механики внутренней оптимизации сайтов, включая текстовый анализ, добавление LSI, релевантность видео темам?
Всё верно. Сначала составляется список ключей, которые затем используются в заголовках, описаниях и тегах видео. После этого начинается работа над вовлечением зрителей в контент: перевод видео на английский язык, добавление заставок, подсказок и других функций. Затем мы оцениваем результаты с помощью сервиса SEO-аналитики VidIQ — я использую его для оценки.
В профессиональной "тематике" ютуба так и есть, да. По сути Ютуб сейчас, чуть ли не 2й по объему поискового спроса в мире, после Гугла, и видео с ютуба попадаются на ПЕРВЫХ местах в выдаче по многим запросам. Под профессиональной тематикой я имею ввиду все НЕ развлекательные тематики.
Те же методы продвижения что и в SEO там работают. Но у ютуба есть много своих "метрик", которые влияют на ранжирвоание видео в поиске и, что немаловажно, на его рекомендации целевой аудитории. По опыту скажу - с рекомендаций просмотров намного больше, чем из поиска.
Я согласен с Александром. Если вы занимаетесь продвижением бизнеса, то, скорее всего, ваша задача — попасть в топ по ключевому запросу в видео на YouTube. Возможно, вы уже видели подобные результаты в поисковой выдаче.
Я правильно понимаю что продвижение на ютубе это аналогичные механики внутренней оптимизации сайтов, включая текстовый анализ, добавление LSI, релевантность видео темам?
Всё верно. Сначала составляется список ключей, которые затем используются в заголовках, описаниях и тегах видео. После этого начинается работа над вовлечением зрителей в контент: перевод видео на английский язык, добавление заставок, подсказок и других функций. Затем мы оцениваем результаты с помощью сервиса SEO-аналитики VidIQ — я использую его для оценки.
В профессиональной "тематике" ютуба так и есть, да. По сути Ютуб сейчас, чуть ли не 2й по объему поискового спроса в мире, после Гугла, и видео с ютуба попадаются на ПЕРВЫХ местах в выдаче по многим запросам.
Под профессиональной тематикой я имею ввиду все НЕ развлекательные тематики.
Те же методы продвижения что и в SEO там работают. Но у ютуба есть много своих "метрик", которые влияют на ранжирвоание видео в поиске и, что немаловажно, на его рекомендации целевой аудитории. По опыту скажу - с рекомендаций просмотров намного больше, чем из поиска.
Я согласен с Александром. Если вы занимаетесь продвижением бизнеса, то, скорее всего, ваша задача — попасть в топ по ключевому запросу в видео на YouTube. Возможно, вы уже видели подобные результаты в поисковой выдаче.