Неудачный опыт в выборе первого брокера: кривой софт, ошибка при выводе средств и глупость автора

Неудачный опыт в выборе первого брокера: кривой софт, ошибка при выводе средств и глупость автора

Я был бесконечно счастлив, что наконец-то смогу инвестировать! Это чувство переполняло меня, когда я увидел, что брокерское приложение запустилось. Но через 3 недели счастье сменилось опустошением.

Чёртова бюрократия

Мне, как нерезиденту РФ, было сложнее открыть брокерский счёт. Для нерезидентов открытие счёта занимает больше времени и требует больше бумажной работы, но я не вижу в этом ничего необычного. Это обычная бюрократия для иностранцев, к которой я уже привык.

Ты мой первый

Я решил выбрать Альфа-инвестиции как своего первого брокера. Меня привлекало их удобное расположение офиса (рядом с моей работой), а также их надёжная репутация и бонус в размере 5000 рублей.

К сожалению, в момент открытия, я не знал, что Альфа-банк попал под санкции и что сейчас возможности инвестирования через и приложение сильно ограничены.

В офисе обслуживания мне установили приложение, и через неделю оно заработало. Как говорил выше, я был вне себя от радости! Давно хотел начать инвестировать, но жизнь складывалась так, что я постоянно откладывал этот момент из-за других важных дел. В общем, я был в полном восторге и уже был готов к первым инвестициям.

Звоночки первых проблем

Первая проблема возникла из-за того, что профиль в приложении «Альфа-инвестиции» работал в демонстрационном режиме. В службе поддержки мне объяснили, что это обычное явление, поскольку мой счёт был открыт недавно, и для его регистрации на бирже потребуется некоторое время, примерно два дня. Мне оставалось только ждать.

Спустя два дня ситуация не улучшилась. Приложение продолжало работать медленно, иногда не удавалось зайти в профиль и в портфель, а при попытке купить любой актив кнопка была в бесконечной загрузке.

Каким-то образом мне удалось пополнить свой демо-счёт на 1000 рублей. Однако в приложении «Альфа-Инвестиции» (Совпало) эта сумма не отображается. Она видна только в приложении «Альфа-Банка» (Вместе). Вывести эту сумму теперь тоже невозможно, там выходит ошибка.

Всё это вызывает сильное раздражение — лагучее программное обеспечение, которое не может нормально функционировать и странная техподдержка, которая советует перезапустить приложение или выключить VPN.

В ближайшее время планирую обратиться в офис. Меня не устраивает работа сервиса, и больше того, я не могу осуществлять переводы между своими счетами. После всех этих проблем желание продолжать сотрудничество значительно уменьшилось.

И нет, этот материал не должен находиться в разделе «Приёмная». Я зол не на Альфа-Банк и их кривые приложения, а на себя. Я не изучил обзоры, не прочитал мнения о брокере, не узнал о санкциях, а просто поспешил с выбором и сейчас расплачиваюсь временем.

Выводы

Если вы только начинаете свой путь в инвестициях, как и я, не повторяйте моих ошибок. При выборе брокера важно учитывать не только его надёжность и размеры комиссий за операции, но и техническое состояние платформы.

Сейчас планирую открывать брокерский счёт в БКС, пока ничего сказать не могу, но обслуживание там на уровне. Чай, кофе, личный финансовый помощник и всё такое. Пусть и слишком навязано, но всё равно приятно.

P.S

Если вы опытный инвестор, пожалуйста, поделитесь информацией о брокерах, с которыми вы сотрудничаете, и объясните, почему вы выбрали именно их. Мне как начинающему инвестору очень ценны ваши советы и рекомендации. Буду благодарен за помощь!

Если вам интересно узнать о моих ошибках в инвестициях и о том, как я пытаюсь развиваться с нуля, приглашаю вас в мой Telegram-канал. Там не только про инвестиции, но и про дела житейские. Буду рад новому общению!

22
8 комментариев

Возвращаемся с ответом. Извините, что наше знакомство началось именно так. За неудобства с нас подарок — подробнее о нём расскажем в пуш или смс 👌

Для того, чтобы вы могли торговать, вам нужно подписать документы. Для этого обратитесь, пожалуйста, в наш офис по адресу: г.Казань, ул. Закиева, д.1. График работы офиса можно проверить на нашем сайте: alfabank.ru/office/map.

Для вывода денег есть такие варианты:
— в веб-версии терминала через браузер телефона: Портфель → Переводы: https://invest.alfabank.ru
— в личном кабинете: Переводы → Деньги: https://lk.alfadirect.ru— в Альфа-Онлайн: Инвестиции → Брокерский счет → Вывести
— в мобильном приложении Альфа-Мобайл: Все мои продукты → Брокерский счет → Вывести.

Если приложение для инвестиций так и будет работать с ошибками, для анализа направьте нам технические данные с вашего устройства — логи. Для этого нужно потрясти устройство в момент ошибки, описать проблему и нажать Отправить. В случае, если окно для отправки логов не появится, необходимо активировать настройку Отзыв встряхиванием в настройках приложения в разделе Ещё.

Остаёмся на связи в личных сообщениях, если появятся ещё вопросы или уточнения — мы там и всегда подскажем 🙌

А еще альфа, когда наложили санкции, перевела акции клиентов невероятно сомнительному брокеру и инвесторы мягко говоря охерели

смело переводите свои акции в БКС - там и поддержка работает, и приложение. Никаких вам блоков.

1

А вот об этом тоже не знал. Не в БКС случайно?

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Впервые слышу про такую проблему, у меня и знакомых все окей с приложением этим. Может, это реально какой-то исключительный случай? Надеюсь, Альфа все проверят подетальнее и решат проблему