Наружная реклама: краткий итоги по размещению на билбордах
С начала июля этого года, недалеко от нашего офиса в Казани, освободилось 2 билборда. Один статичный, второй цифровой. Недолго думая, мы взяли оба и начали тестировать имиджевое продвижение компании через наружную рекламу.
Какие креативы мы использовали?
Первый креатив и первое размещение.
Цель такого креатива был вирусный охват и UGC.
Наш первый билборд был экспериментальным и больше был похож на шутку, чем на какой-то призыв к продаже или пиару компании. Тем не менее, такой креатив сработал у нас на отлично.
Мы целенаправленно создали "подстёбный" креатив популярной сети быстрого питания и добавили в него щепотку татарского юмора, обыграв букву "щ".
Благодаря забавному креативу, мы получили отметки с упоминанием нашей компании в соцсетях и городских телеграм-каналах Казани, тем самым, выполнив свою поставленную цель.
Статичный билборд
Второй билборд, мы запустили уже на определенную целевую аудиторию, а именно на собственников бизнеса. Отсюда и соответствующий заголовок: Типография для вашего бизнеса.
Креатив максимально простой, на нём мы демонстрируем на какие изделия можно нанести логотипы, наш адрес, телефон и расстояние до нашего центрального офиса.
Что ж, креативы рассмотрели, теперь переходим к оценки эффективности.
Как оценивалась эффективность?
Оценивать эффективность будем по частоте поисковых запросов по конкретной фразе, отключив остальные источники привлечения. Данные будут взяты с Яндекс. Метрики.
Если нас заинтересовала реклама, первым делом мы ищем эту компанию в интернете через поиск. Поэтому, была взята именно эта сводка. Я проанализировал их динамику за период когда у нас были билборды, и когда их не было.
За ключевую фразу я взял следующие слова и словосочетания: юкард, ycard, типография юкард, типография на проспекте и т.д. Ниже будет скриншот со сводкой.
Да, возможно это не совсем качественное исследование, но нам нужно было понять как этот инструмент сработал, хотя бы примерно.
Статистика по фразам:
Итоги:
За время рекламного периода, нас стали больше искать по названию компании с 1.115 до 2.009 раз, т.е прирост на 80% . В связи с этим, мы увеличили визиты посетителей с 896 до 1.592 раз, а это на 77%.
Выводы:
Как инструмент для дополнительного позиционирования и пиара, реклама сработала, показатели поднялись. К тому же, мы охватили дополнительный оффлайн трафик и увеличили частоту запросов по нашей компании на 80% потратив на это 33.542 рублей.
Много ли это? Мне кажется что да. Эту сумму можно было вложить в гиперлокальный таргетинг и получилось бы дешевле и на дольше. НО! Тогда бы мы не охватили дополнительный живой оффлайн трафик, с которым ранее мы никогда не работали.