{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Наружная реклама: краткий итоги по размещению на билбордах

С начала июля этого года, недалеко от нашего офиса в Казани, освободилось 2 билборда. Один статичный, второй цифровой. Недолго думая, мы взяли оба и начали тестировать имиджевое продвижение компании через наружную рекламу.

Какие креативы мы использовали?

Первый креатив и первое размещение.

Цель такого креатива был вирусный охват и UGC.

Наш первый билборд был экспериментальным и больше был похож на шутку, чем на какой-то призыв к продаже или пиару компании. Тем не менее, такой креатив сработал у нас на отлично.

Мы целенаправленно создали "подстёбный" креатив популярной сети быстрого питания и добавили в него щепотку татарского юмора, обыграв букву "щ".

Благодаря забавному креативу, мы получили отметки с упоминанием нашей компании в соцсетях и городских телеграм-каналах Казани, тем самым, выполнив свою поставленную цель.

Статичный билборд

Второй билборд, мы запустили уже на определенную целевую аудиторию, а именно на собственников бизнеса. Отсюда и соответствующий заголовок: Типография для вашего бизнеса.

Креатив максимально простой, на нём мы демонстрируем на какие изделия можно нанести логотипы, наш адрес, телефон и расстояние до нашего центрального офиса.

Что ж, креативы рассмотрели, теперь переходим к оценки эффективности.

Как оценивалась эффективность?

Оценивать эффективность будем по частоте поисковых запросов по конкретной фразе, отключив остальные источники привлечения. Данные будут взяты с Яндекс. Метрики.

Если нас заинтересовала реклама, первым делом мы ищем эту компанию в интернете через поиск. Поэтому, была взята именно эта сводка. Я проанализировал их динамику за период когда у нас были билборды, и когда их не было.

За ключевую фразу я взял следующие слова и словосочетания: юкард, ycard, типография юкард, типография на проспекте и т.д. Ниже будет скриншот со сводкой.

Да, возможно это не совсем качественное исследование, но нам нужно было понять как этот инструмент сработал, хотя бы примерно.

Статистика по фразам:

Итоги:

За время рекламного периода, нас стали больше искать по названию компании с 1.115 до 2.009 раз, т.е прирост на 80% . В связи с этим, мы увеличили визиты посетителей с 896 до 1.592 раз, а это на 77%.

Выводы:

Как инструмент для дополнительного позиционирования и пиара, реклама сработала, показатели поднялись. К тому же, мы охватили дополнительный оффлайн трафик и увеличили частоту запросов по нашей компании на 80% потратив на это 33.542 рублей.

Много ли это? Мне кажется что да. Эту сумму можно было вложить в гиперлокальный таргетинг и получилось бы дешевле и на дольше. НО! Тогда бы мы не охватили дополнительный живой оффлайн трафик, с которым ранее мы никогда не работали.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда