{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличил продажи свадебных приглашений с помощью таргетированной рекламы с ROI - 935.41%

Клиент

Салон свадебной полиграфии в Казани. Занимаются изготовлением свадебной полиграфии (свадебные приглашения, конверты, книги пожеланий и пр. печатной свадебной тематикой).

У компании есть основной сайт с отдельной страницей со свадебной полиграфией в каталоге, и группа во ВКонтакте, куда я гнал весь привлекающий трафик.

Задача

Увеличить количество заказов на свадебную полиграфию за счёт таргетированной рекламы через My Target с рекламным бюджетом в 5000 рублей за 1 месяц.

Что для этого было сделано

Были подготовлены креативы под рекламу. Всего было создано порядка десяти креативов. Из них в последствии были запущенны 3. Фото креативов прилагаю.

После согласования рекламных креативов приступил к настройке рекламных объявлений. Два объявления показывались в Казани, одно по Республике Татарстан. Настройка целевой аудитории основывалась на женщин возраста от 18 до 30 лет, по интересам и семейному положению.

По форме оплаты за рекламу.

В начале протестировал оплату за показы (CPM модель) в мультиформате (1 и 2 фото) и в виде баннера (3 фото), но данная модель сжигала быстро ограниченный бюджет, поэтому перешел на CPC модель — оплата за действия.

По окончанию трёх дней понял, что 3 объявления приносят не плохие показатели, но одно из них работало гораздо эффективнее. В итоге оставил одно эффективное объявление по Татарстану начав его масштабировать.

Результаты:

Показы: 93.243

Клики: 442

Общий расход: 4 398,78

CTR: 0,474

СРС: 9,95 рублей.

После проведения рекламной компании были проанализированы общие продажи по CRM-системе Amo за рекламный период.

Продажи:

Период 1.06.22 по 30.06.22

Общие продажи: 45.558 руб.

Затраты на рекламу: 4.398,78 руб.

ROI (окупаемость инвестиций) - 935.41%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда