Увеличил продажи свадебных приглашений с помощью таргетированной рекламы с ROI - 935.41%
Клиент
Салон свадебной полиграфии в Казани. Занимаются изготовлением свадебной полиграфии (свадебные приглашения, конверты, книги пожеланий и пр. печатной свадебной тематикой).
У компании есть основной сайт с отдельной страницей со свадебной полиграфией в каталоге, и группа во ВКонтакте, куда я гнал весь привлекающий трафик.
Задача
Увеличить количество заказов на свадебную полиграфию за счёт таргетированной рекламы через My Target с рекламным бюджетом в 5000 рублей за 1 месяц.
Что для этого было сделано
Были подготовлены креативы под рекламу. Всего было создано порядка десяти креативов. Из них в последствии были запущенны 3. Фото креативов прилагаю.
После согласования рекламных креативов приступил к настройке рекламных объявлений. Два объявления показывались в Казани, одно по Республике Татарстан. Настройка целевой аудитории основывалась на женщин возраста от 18 до 30 лет, по интересам и семейному положению.
По форме оплаты за рекламу.
В начале протестировал оплату за показы (CPM модель) в мультиформате (1 и 2 фото) и в виде баннера (3 фото), но данная модель сжигала быстро ограниченный бюджет, поэтому перешел на CPC модель — оплата за действия.
По окончанию трёх дней понял, что 3 объявления приносят не плохие показатели, но одно из них работало гораздо эффективнее. В итоге оставил одно эффективное объявление по Татарстану начав его масштабировать.
Результаты:
Показы: 93.243
Клики: 442
Общий расход: 4 398,78
CTR: 0,474
СРС: 9,95 рублей.
После проведения рекламной компании были проанализированы общие продажи по CRM-системе Amo за рекламный период.
Продажи:
Период 1.06.22 по 30.06.22
Общие продажи: 45.558 руб.
Затраты на рекламу: 4.398,78 руб.
ROI (окупаемость инвестиций) - 935.41%