{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом

Проблемы с подпиской Яндекс Плюс. Updated: Яндекс решил подарить мне обратно подписку до 3 апреля, при этом оплачено было до 13 апреля. Решили вопрос так сказать (срезав 10 дней с уже оплаченой подписки).

Долгое время пользовался подпиской от Яндекса Плюс Мульти с Амедиатекой. 13 марта происходит двойное списание (1 - 519 руб + 180 баллов, 2 - 699 руб). Написал в поддержку разобраться почему так случилось. Второй платёж быстро вернули, при этом мою подписку скинули на обычную подписку Плюс за 199 руб.

Возврат 2 списания

Сначала не обратил внимания на то, что меня просто скинули до обычной подписки Плюс за 199 руб. При этом Яндекс не смутило, что платеж был 519 руб + 180 баллов. У всех родных пропал доступ (близкие в подписке), подумал вдруг тарифы увеличил Яндекс, оплатил еще 100 руб дополнительно за семейную подписку (в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой она уже включена).

Написал в поддержку, чтобы решить свой вопрос, и вот уже с 13 марта он никак не решается. От Яндекса обычная отписка : «Вижу, что ваш вопрос находится в работе, но решения пока нет. Как только все выясним, ответим вам на почту. Приносим вам свои извинения, за доставленные неудобства».

Итог, с 13 марта сижу на подписке Плюс за 199 руб., близкие не могут нормально пользоваться моей семейной подпиской, а детям приходится объяснять почему они не могут нормально посмотреть свои мультики. Почти две недели Яндекс не хочет решать вопрос.

Updated: Вопрос так и не решил Яндекс, просто по факту лишил меня подписки на три недели за мои же деньги.

0
2 комментария
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью в любой социальной сети. Во всём разберёмся и поможем решить вопрос:
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Artem Konyukhov
Автор

Ваша служба поддержки решила видимо поиздеваться, у меня подписка была до 13 апреля (почти 2 недели с 13 по 27 марта подписка оплаченая была не доступна). И буквально после статьи мне решили открыть мою подписку до 3 апреля. И преподнесено будто мне подарили неделю за ожидание. Мало того, что никакой компенсации, так еще и 10 дней отобрали уже оплаченных. Это все как понимать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда