Как повысить уровень продаж на удаленке

Работа на удаленке будет не менее продуктивной, чем живое общение с клиентами, если поработать над сервисом. Давно доказано, что чем эффективнее настроены бизнес-процессы и чем больше внимание сосредоточено на покупателях, темы выше отдача.
Возьмите на заметку несколько пунктов, которые помогут добиться повышения продаж на удаленке:
1. Ведите ежедневную отчетность 🗓

Не пускайте дела на самотек. Следите за задачами и отмечайте, что удалось сделать, а что требует доработки. Так вы не упустите ничего важного.
2. Сосредоточьтесь на самых горячих клиентах 🔥
Ведите переговоры с теми, кто реально хочет купить – узнайте, что останавливает от заказа, предложите самим выбрать оптимальный вариант сотрудничества. Так вы найдете золотую середину и не потеряете покупателя.
3. Максимально быстро отвечайте на запросы клиентов
На удаленке есть своя специфика – покупатель не будет сутками ждать, пока вы обработаете заявку. Он обратится в другую компанию. Чтобы этого не произошло, действуйте быстро.
4. Ведите страницы в соцсетях 🤳🏻
Рассказывайте истории о своей деятельности, демонстрируйте продукт, идите на опережение и отвечайте на самые распространенные вопросы клиентов.
Есть ещё масса приемов и способов повысить лояльность клиентов и уровень продаж на удаленке. Levercost и дальше будет стараться делиться подобной информацией со своими подписчиками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда