Как организовать рабочий день идеального удалённого работника?👩🏼‍💻

1. Определите время завершения работы
Когда вы находитесь в обыкновенном офисе, то ясно, что день заканчивается, когда люди начинают уходить из него (обычно в одно и то же время). Когда вы работаете удаленно, у вас нет таких очевидных сигналов, и легко потерять счёт времени и вовремя понять когда вы должны прекратить свою работу.
Чтобы противостоять этому, поставьте себе конкретные цели. Когда вы начнете работать, то в начале дня выберите приблизительный срок, в который вы хотите закончить свою работу в этот самый день. Если что-то в вашем дне существенно меняется, что заставляет вас отвлечься от работы (всякое в жизни бывает, особенно когда знают что вы не работаете например из дома), сделайте переоценку и корректировку своего времени завершения работы и постарайтесь придерживаться этого времени.
2. Придумайте сигналы к началу рабочего дня 🔔
Когда вы садитесь за рабочий стол в офисе, ваше тело и мозг вспоминают, что настало время работать. Когда вы просыпаетесь в том же месте, где работаете целый день, нет ясного сигнала для начала рабочего дня.
Научите свой мозг начинать работу, связывая определенные действия с началом работы. Например, выйдите на прогулку, обойдите дом или квартал, а когда вернетесь, сразу начинайте свою работу. Или просто оставайтесь «в своей пижаме» до тех пор, пока вы не будете готовы начать работать, затем переоденьтесь и немедленно начните свой рабочий день.
3. Документируйте все необходимые рабочие процессы 🗓
Успешные удаленные культуры всегда полагаются на надежную документацию. При появлении первых же сомнений, следует обязательно задокументировать то, над чем вы работаете, даже если это кажется слишком избыточным и ненужным. Создавайте и документируйте общедоступные задачи для всего, над чем вы планируете работать. Зарезервируйте время в общедоступном календаре, чтобы все участники рабочего процесса знали, чем вы занимаетесь в течении своего удаленного рабочего дня. Запишите в общедоступном документе общие подходы работы над каждой задачей, над которой вы работаете.
4. Создайте рабочую зону 🛠
Поведенческая психология ознакомила нас с таким понятием, как условный рефлекс. Так же, как собака может начать выделять слюну, когда вы идете к шкафу, в котором хранится её еда, вы наверняка захотите вздремнуть, если заберетесь в кровать, решив что поработать в ней будет уютнее.
Чтобы мозг обрёл рабочий настрой, стоит осознанно выбрать брать участок дома/квартиры/комнаты (или другое место, например коворкинг или кафе), чтобы начать свой день, который вы ассоциируете только с работой и только лишь с работой.
5. Скажите НЕТ нездоровым соблазнам 📺
Когда мы заканчиваем небольшую задачу, зачастую хочется сделать перерыв. Эти перерывы могут быть полезными — они дают нам возможность оценить, на каком этапе сейчас находится работа, зарядиться энергией и сосредоточиться на следующей задаче.Однако существует предел, за которым эти разрывы выводят нас на непродуктивный лад.Чтобы оставаться в рабочей зоне, держите закуски подальше от телевизора, держите телевизор выключенным, и вы несомненно сделаете больше и почувствуете большую награду, когда получите заслуженный перерыв.
6. Найдите время для неформального общения 👥
Спонтанное и ни к чему не обвязывающее общение с друзьями или коллегами делают нас счастливее. Чтобы не чувствовать себя одиноким во время удаленной работы, заранее выделите время для своей команды, чтобы узнать друг друга вне контекста работы.Наконец, стоит немного поэкспериментировать со своей рабочей средой. Пойдите в кафе или библиотеку, где другие можно встретить подобных вам людей, которые так же работают удалённо.
7. Меряйте результаты, а не отработанные часы 💵
На индивидуальном уровне постановка измеримых целей и отслеживание результатов — это отличный способ идти в ногу с глобальными целями компании без постоянной проверки с другими людьми, а также хороший способ определить, когда можно прекратить работу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда