Клиентский сервис: развивать, нельзя игнорировать

Какой стратегии придерживаетесь вы? Развиваете клиентский сервис? Или ничего особо не делаете – просто рассчитываете на протоптанную дорожку, по которой уже прошли десятки покупателей, и полагаете, что аналогичный путь к покупке найдут и другие?
У нас один ответ – клиентский сервис нужно постоянно совершенствовать, игнорировать нельзя! И сейчас мы поделимся вескими доводами, которые заставят пересмотреть ваше отношение к этому вопросу.
Итак, хороший клиентский сервис:
Экономит ваши деньги
Вы легко найдете лояльных клиентов и сможете надолго их удержать. Это важный момент, так как довольный покупатель может привести к вам 10 новых! Это самая эффективная и недорогая реклама. Кроме того, гораздо выгоднее снова привлечь внимание старого клиента, чем искать нового.
Укрепляет ваш бренд
Новости о сервисе быстро разлетаются среди целевой аудитории. Доверяют той компании, которая внимательно относится к клиентам. Получается, вы заботитесь о покупателях, а они, в свою очередь, повышают доверие к вашему бизнесу.
Заставляет постоянно развиваться
Правильный клиентский сервис открывает колоссальные возможности для развития компании. Причем интерес будут проявлять не только покупатели, но и бизнес-партнеры.
У нас есть ещё множество причин, которые заставят серьезнее задуматься об улучшении клиентского сервиса. И ещё больше идей, как это сделать эффективно и максимально выгодно для вашей компании. Оставайтесь с нами и узнавайте больше в ежедневном формате.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда