{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 Ошибок виузала Instagram beauty-аккаунтов...

Beauty-сфера - одна из наиболее развитых и конкурентных в Instagram, только отучившиеся мастера не знают, как позиционировать себя в Instagram мире, а опытные, имея клиентскую базу и стабильный доход, элементарно забили.

Визуальный контент - ваша визитная карточка, образ вашего личного бренда, а теперь зайдите к себе а профиль и оцените своё "лицо"... Вы им довольны?

Типичные ошибки 80% beauty-мастеров при работе мо своим профилем:

- однотипность ракурсов: многоглазки и монотонные брови в вашем профиле не выделят вас среди тысячи подобных унылых аккаунтов, посетителю страницы нужно 15 секунд для оценивания страницы и появления симпатии к мастеру;

- перегруз ленты: на каждом фото очень много деталей, все фото в профиле идентичного плана, чаще всего отсутствуют "воздушные" фото и фото общего плана, добавляющие пространство в ленту;

-отсутствие фото мастера, личного позиционирования и взаимодействия с аудиторией: нужно чётко понимать, что клиент идёт не столь за результатом, сколько к человеку, он должен доверять и видеть лицо человека, которому готов доверить свое тело;

- отсутствие выдержанной цветовой стилистики: рекомендую выбирать 2-3 базовых цвета - 1 акнцентный§и придерживаться последующие 15-18 постов их;

- 1 фильтр и пресет на всю ленту: этот тренд прошёл вместе с 2015 годом, а ближайшие годы трендовые фото - с минималистичной обработкой каждого кадра в отдельности, без стандартизации цветовой палитры.

На фото - небольшой кусочек моей работы над профилем Студии Красоты. Как вам результат?

0
1 комментарий
Наталия Петрунина
Автор

Если статья была полезна - сохраняйте и предлагайте в комментариях волнующие вас темы, касаемо вашего контента, профиля в Instagram и т. д

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда