{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужно заполнять брифинг?

Порой заказчик и исполнитель говорят на разных языках. Чтобы ничего не забыть, а так же учесть малейшие пожелания заказчика необходимо свести всё в одну таблицу.

Плюсы:

— Большой шанс ничего не забыть, учесть особенности целевой аудитории (пол, возраст, уровень знаний о продукте)

— Защищает от конфликтных ситуаций: да, не полностью, но это лучше, чем ничего. Бриф исключает вариант «я себе это иначе представлял»

— Формирует профессиональный имидж: наличие брифа — признак профессионала. Вопросов не задают только самоуверенные фрилансеры, которые предполагают, что всё сделают правильно. Надо ли говорить, насколько часто ими остаются недовольны?

Однако заказчик получит не меньше плюсов, вот часть из них:

— это гарантия качества: чем подробнее вы его заполните, тем больше итог будет соответствовать вашим ожиданиям и тем эффективнее он будет. А вам ведь нужно работающее средство продвижения, а не текст ради текста и картинка ради картинки;

— новый взгляд на свой бизнес: заполняя бриф, вы оцениваете себя и конкурентов, понимаете сильные и слабые места. Возможно, это позволит вам по-новому взглянуть на позиционирование или рекламные акции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда