Что такое Socpower? Простым языком – это сервис, который автоматически ставит лайки на новые посты и смотрит stories как друзей, так загруженного списка аккаунтов, например аудитории конкурентов.
Как продавать услуги, курсы и наставничество в 5-10 раз больше через блог в TG экспертам и фрилансерам
Что такое Socpower? Простым языком – это сервис, который автоматически ставит лайки на новые посты и смотрит stories как друзей, так загруженного списка аккаунтов, например аудитории конкурентов.
Самый частый запрос от начинающих специалистов: «Я не могу найти клиентов!» Но настоящая проблема не в трафике...
Очень частая проблема! Для продвижения нужна реклама, чтобы получить заявки от клиентов, которым впоследствии мы продадим услуги. Иначе придётся использовать бесплатные методы, что ЗНАЧИТЕЛЬНО замедляет процесс.
Давайте разберем вопрос мастера перманентного макияжа:
Сегодня вместо привычных кейсов и полезных статей, я хочу поделиться в своём блоге офферами для мастеров перманентного макияжа, которые можно использовать по принципу «CTRL+С» «CTRL+V», без особых изменений и исследования аудитории.
Можно ли забить запись мастеру ПМ, который категорически отказывается снимать себя, вести прямые эфиры, в общем всё то, к чему мы в агентстве "Адвокаты Бренда" всячески призываем делать?! МОЖНО! И в этой статье — кейсе я поделюсь технологией!
Конец июля – начало августа — время, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к косметологу на услуги стоимостью 4000–6000 рублей.
Как заполнить запись для салона по наращиванию ресниц и набрать учеников на курс? За 2 недели активной работы мы смогли собрать 2 потока на обучение новой профессии и выйти на стабильные 3-4 записи в день с таргетированной рекламы.
Как освоить востребованную интернет профессию? Как стать таргетологом и работать из дома? Как стать SMM специалистом и зарабатывать миллион?
Какая основная проблема у огромного количества экспертов?
Опишу свой опыт, как с помощью городских пабликов мы привлекали целевых клиентов для своего клиента.
Рубрика: частые вопросы на консультациях по таргетированной рекламе