213 заявок по 184 р на перманентный макияж в Екатеринбурге

Давай сразу и без прелюдий расскажу о том, что все, абсолютно все мастера хотят получать каждый день клиентов на свои услуги, чтобы не было ни одного свободного окошка

Особенности работы и ключевые инсайты:

Скриншоты по количеству заявок отражают результаты за 2 месяца:

213 заявок по 184 р на перманентный макияж в Екатеринбурге

А вот с Екатеринбургом мы работали впервые и тут вылезли свои сложности, которые мне пришлось героически преодолевать

Спойлер: у меня получилось))

Екатеринбург встретил нас неприветливо! Мы начали с привычной картины настроек аудиторий и креативов, но заявки выходили выше привычных нам показателей.

Тогда мы разбили районы, на микрорайоны и это дало результат!

Такое упоминание пробивало баннерную слепоту, клиент понимал, что мы находимся близко и после этого таргет начал работать эффективно (стоимость заявки сразу упала на 50-60%).

Для улучшения конверсии из обращения в запись были разработаны и переданы клиенту скрипты общения, и были упакованы в шаблоны быстрых ответов:

213 заявок по 184 р на перманентный макияж в Екатеринбурге

Использовался стандартный призыв узнать стоимость и получить фото работ, написав в личные сообщения группы ВК.

Скрин обращений из личных сообщений группы:

213 заявок по 184 р на перманентный макияж в Екатеринбурге
213 заявок по 184 р на перманентный макияж в Екатеринбурге

Результаты:

Получено: 213 заявок

Средняя стоимость заявки: 184.88 Р

213 заявок по 184 р на перманентный макияж в Екатеринбурге

Выводы:

Когда система выстроена правильно, даже небольшой бюджет превращается в поток клиентов.

Тесты, аналитика и последовательность — дают результат, а не “случайный выстрел”.

Начать дискуссию