213 заявок по 184 р на перманентный макияж в Екатеринбурге
Давай сразу и без прелюдий расскажу о том, что все, абсолютно все мастера хотят получать каждый день клиентов на свои услуги, чтобы не было ни одного свободного окошка
Особенности работы и ключевые инсайты:
Скриншоты по количеству заявок отражают результаты за 2 месяца:
А вот с Екатеринбургом мы работали впервые и тут вылезли свои сложности, которые мне пришлось героически преодолевать
Спойлер: у меня получилось))
Екатеринбург встретил нас неприветливо! Мы начали с привычной картины настроек аудиторий и креативов, но заявки выходили выше привычных нам показателей.
Тогда мы разбили районы, на микрорайоны и это дало результат!
• Такое упоминание пробивало баннерную слепоту, клиент понимал, что мы находимся близко и после этого таргет начал работать эффективно (стоимость заявки сразу упала на 50-60%).
Для улучшения конверсии из обращения в запись были разработаны и переданы клиенту скрипты общения, и были упакованы в шаблоны быстрых ответов:
Использовался стандартный призыв узнать стоимость и получить фото работ, написав в личные сообщения группы ВК.
Скрин обращений из личных сообщений группы:
Результаты:
Получено: 213 заявок
Средняя стоимость заявки: 184.88 Р
Выводы:
Когда система выстроена правильно, даже небольшой бюджет превращается в поток клиентов.
Тесты, аналитика и последовательность — дают результат, а не “случайный выстрел”.