Давай сразу и без прелюдий расскажу о том, что все, абсолютно все мастера хотят получать каждый день клиентов на свои услуги, чтобы не было ни одного свободного окошка
Особенности работы и ключевые инсайты:
Помогаю продавать свои услуги, курсы и обучение в 5-7 раз больше с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Давай сразу и без прелюдий расскажу о том, что все, абсолютно все мастера хотят получать каждый день клиентов на свои услуги, чтобы не было ни одного свободного окошка
Особенности работы и ключевые инсайты:
Задача: к нам обратилась мастер перманентного макияжа из Сыктывкара с целью построить стабильный поток клиентов из таргетированной рекламы.
Изначально стояла задача: получить заявки на перманент с помощью таргета ВК и понять, как работать с аудиторией, которая ранее не доходили до записи (Писали, спрашивали и пропадали)
Цель мастера была: быстро протестировать спрос и привлечь клиентов на услуги перманентного макияжа.
Севастополь – южный город на побережье Черного моря и сезонность сыграла с нами злую шутку
Как офлайн-школа из Пензы заполнила группу с помощью таргетированной рекламы
Стартовая ситуация: Студия перманентного макияжа. Мастер и основательница студии работает в этой нише больше 12 лет и чтобы забить запись себе достаточно сарафанного радио. А вот чтобы привести клиентов новым мастерам студии, нужно привлекать совершенно новую аудиторию.
Причем делать это регулярно, чтобы была уверенность в завтрашнем д…
Сложность работы заключалась в том, что клиент никогда раньше не работал ни с одной социальной сетью - Да, так еще бывает. Клиенты всегда приходили по сарафанному радио.
Речь пойдет о моём опыте работы с мастером перманентного макияжа, с чеком от 9'000₽ до 15'000₽ за процедуру. Буду приводить конкретные примеры того, как поступить, если вы хотите работать с высоким чеком, но не знаете как это сделать ВКонтакте.
Стартовая ситуация: Мастер перманентного макияжа работала только по сарафану. Клиенты записывались нерегулярно, и не было уверенности в завтрашнем дне.
Были попытки запустить рекламу, которые приводили к разочарованию: заявки были дорогими, люди просто спрашивали цену и пропадали. Сообщество ВКонтакте пустое, отзывы и портфолио отсутст…
Вот мне интересно. Я это вижу регулярно.
Трафик включают раз от раза. Всё.
Звучит как кликбейт, если бы не позволило в моменте принести вам и бюджет на рекламу и деньги на таргетолога.Вот, что вам можно сделать еще до старта рекламы:
Работа ведется в рамках постоянного сотрудничества на протяжении трех месяцев ВКонтакте
Когда мы начинали работу ситуация была такая: «Проблема - пару месяцев назад СЛОМАЛОСЬ ВСЕ, клиенты по 1000₽ вообще никуда не годятся, таргетологи сами сдаются и отказываются...»
До сих пор единицы, которые заходят в работу видят результаты внедрения всей системы, а тем временем алгоритм хорошо работает в каждом городе, где бы мы не запускали его.
Все мастера боятся слить деньги! И это НОРМАЛЬНО!