Даниил Старк

+66
с 2021

Помогаю продавать свои услуги, курсы и обучение в 5-7 раз больше с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

27 подписчиков
13 подписок

Давай сразу и без прелюдий расскажу о том, что все, абсолютно все мастера хотят получать каждый день клиентов на свои услуги, чтобы не было ни одного свободного окошка

Особенности работы и ключевые инсайты:

Задача: к нам обратилась мастер перманентного макияжа из Сыктывкара с целью построить стабильный поток клиентов из таргетированной рекламы.

Изначально стояла задача: получить заявки на перманент с помощью таргета ВК и понять, как работать с аудиторией, которая ранее не доходили до записи (Писали, спрашивали и пропадали)

Цель мастера была: быстро протестировать спрос и привлечь клиентов на услуги перманентного макияжа.

Севастополь – южный город на побережье Черного моря и сезонность сыграла с нами злую шутку

Как офлайн-школа из Пензы заполнила группу с помощью таргетированной рекламы

Стартовая ситуация: Студия перманентного макияжа. Мастер и основательница студии работает в этой нише больше 12 лет и чтобы забить запись себе достаточно сарафанного радио. А вот чтобы привести клиентов новым мастерам студии, нужно привлекать совершенно новую аудиторию.

Причем делать это регулярно, чтобы была уверенность в завтрашнем д…

КЕЙС: «15 новых клиентов на 119.000₽ на массаж и лиды по 207₽ через ВКонтакте за 4 недели работы»

Сложность работы заключалась в том, что клиент никогда раньше не работал ни с одной социальной сетью - Да, так еще бывает. Клиенты всегда приходили по сарафанному радио.

Кейс-инструкция: Как продавать перманентный макияж с чеком 9'000₽ - 12'000₽ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Речь пойдет о моём опыте работы с мастером перманентного макияжа, с чеком от 9'000₽ до 15'000₽ за процедуру. Буду приводить конкретные примеры того, как поступить, если вы хотите работать с высоким чеком, но не знаете как это сделать ВКонтакте.

2

Стартовая ситуация: Мастер перманентного макияжа работала только по сарафану. Клиенты записывались нерегулярно, и не было уверенности в завтрашнем дне.

Были попытки запустить рекламу, которые приводили к разочарованию: заявки были дорогими, люди просто спрашивали цену и пропадали. Сообщество ВКонтакте пустое, отзывы и портфолио отсутст…

КАК ОКУПИТЬ ЗАТРАТЫ НА ТАРГЕТ, ЕЩЕ ДО СТАРТА РЕКЛАМЫ?

Звучит как кликбейт, если бы не позволило в моменте принести вам и бюджет на рекламу и деньги на таргетолога.Вот, что вам можно сделать еще до старта рекламы:

1

Работа ведется в рамках постоянного сотрудничества на протяжении трех месяцев ВКонтакте

Когда мы начинали работу ситуация была такая: «Проблема - пару месяцев назад СЛОМАЛОСЬ ВСЕ, клиенты по 1000₽ вообще никуда не годятся, таргетологи сами сдаются и отказываются...»

До сих пор единицы, которые заходят в работу видят результаты внедрения всей системы, а тем временем алгоритм хорошо работает в каждом городе, где бы мы не запускали его.

Все мастера боятся слить деньги! И это НОРМАЛЬНО!