Кейс: Как заполнить полную запись в студию перманентного макияжа Санкт-Петербурга
Стартовая ситуация: Студия перманентного макияжа. Мастер и основательница студии работает в этой нише больше 12 лет и чтобы забить запись себе достаточно сарафанного радио. А вот чтобы привести клиентов новым мастерам студии, нужно привлекать совершенно новую аудиторию.
Причем делать это регулярно, чтобы была уверенность в завтрашнем дне и мастера студии не разбежались кто, куда…
Были попытки запустить рекламу с другими таргетологами. Причем были заявки, но на этапе записи большинство заявок сливались. Люди просто спрашивали цену и пропадали.
Сообщество ВКонтакте вели нерегулярно, отзывы и портфолио заполнялись нерегулярно. Поэтому новые клиенты просто не доверяли, потому что онлай�� - образ не соответствовал высокому качеству работ.
Итог → клиенты не доверяют, реклама в минус, сарафанки не хватает, чтобы заполнить запись новым мастерам студии
Стратегия: Что мы сделали?
Чтобы успешно запуститься в бьюти, нужны в первую очередь:
- Крутое оформление сообщества
- Оформленное портфолио (круто оформленные фото\видео работ) и отзывы
- А так же понятные и простые призывы к действию
4. Когда всё было готово к запуску рекламы, мы запустили яркие, живые фото работ и видео процессов - без этого, реклама в бьюти не работает!
При этом у меня не было цели сделать дешевые заявки. Какой в этом смысл, если это будут не целевые люди, которым дорого, интересуются они просто ценой и т.д.?
Поэтому работали следующим образом
- Отслеживали с каких объявлений шли записи. Не просто заявки, а именно живые записи на процедуру
- Весь бюджет направили на старый рекламный кабинет. Оттуда заявки шли чуть дороже, зато объем их был в несколько раз больше!
- Мастер записывала Reels для запрещенной соцсети и дублировали их в клипы. Тем самым, мы хоть чуть-чуть решили проблему с созданием контента
→ Самым эффективным стало то, что мы убрали заезженный оффер с приглашением на консультацию (на которую никто не хочет приходить на… свой, уникальный)
После чего у нас получилось снять психологический барьер для тех, кто хочет сделать ПМ впервые, но боится, что процедура им не подойдет
→ И конечно, усиленно работали с базой клиентов. Мы сделали упор на рассылки, но «не доставали» людей спамом, а вовлекали людей в общение и тем самым прогревали контентом
Задачи в работе на следующий месяц:
- Мы не останавливаемся только на ВК, а готовимся работать с Яндекс.Картами. Там свои правила игры, поэтому мы вооружили клиента бронебойными предложениями, после которых конечные клиенты будут готовы записать любой отзыв для нас!
- Готовим воронку на обучение. Клиент в нише больше 10 лет и успешно обучает, поэтому мы готовим параллельную рекламную кампанию на обучение других мастеров
С клиентами, у которых подобная система работает, мы продолжаем общаться уже не первый месяц и она работает без сбоев)
→ Чтобы узнать детали, прямо сейчас, пишите мне в ЛС слово «Система»
За 30 минут разберём, подходит ли вам такая система, чтобы заполнить запись на свои услуги с помощью ВКонтакте и зарабатывать от 50-120 тыс рублей в месяц