Кейс: заявки по 451₽ на курс по обучению перманентному макияжу в ВК

Клиент - мастер-преподаватель перманентного макияжа.

Цель - сбор заявок на бесплатный пробный урок с последующей продажей курса.

Когда мы только начинали работу запросы на обучение приходили только с других площадок (Авито и Нельзяграм)

Мастера-преподаватели в курсе, что самый эффективный способ привлечь заявки- это пригласить потенциального ученика на бесплатный урок.

Кейс: заявки по 451₽ на курс по обучению перманентному макияжу в ВК

ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ:

1. Проработали оффер на первое посещение, ввели «Тест-Драйв профессии»

2. Поменяли все картинки/текста на рекламу

3. Начали работу с аудиторией по рассылкам, кто раньше оставлял заявку на пробный урок, чтобы продолжать их вытаскивать в окупаемость с прошлого месяца

4. Поставили акцент на закрываемость заявки, следили прямо где с какого объявления есть подтвержденная запись на урок, а где просто вопрос

Кейс: заявки по 451₽ на курс по обучению перманентному макияжу в ВК

5. В качестве креативов были использованы кусочки видео с фрагментами обучений, которые очень тепло были приняты аудиторией

Кейс: заявки по 451₽ на курс по обучению перманентному макияжу в ВК

Результаты работы

Период отчетности за 2 недели (01.06-15.06)

Кейс: заявки по 451₽ на курс по обучению перманентному макияжу в ВК

Потрачено в рекламу - 8 563,75 ₽ (без НДС)

Заявок на пробный урок - 19

Цена заявки - 451₽ (без НДС)

Записей на первое посещение - 15

Конверсия в запись - 79%

Внесено 3 предоплаты на курс, полной стоимостью 75.000₽

Работа над проектом продолжается. Если хотите получить больше кейсов, или задать уточняющие вопросы - пишите в комментариях или в ЛС

Начать дискуссию