Клиент - мастер-преподаватель перманентного макияжа.Цель - сбор заявок на бесплатный пробный урок с последующей продажей курса.Когда мы только начинали работу запросы на обучение приходили только с других площадок (Авито и Нельзяграм)Мастера-преподаватели в курсе, что самый эффективный способ привлечь заявки- это пригласить потенциального ученика на бесплатный урок.ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ:1. Проработали оффер на первое посещение, ввели «Тест-Драйв профессии»2. Поменяли все картинки/текста на рекламу3. Начали работу с аудиторией по рассылкам, кто раньше оставлял заявку на пробный урок, чтобы продолжать их вытаскивать в окупаемость с прошлого месяца4. Поставили акцент на закрываемость заявки, следили прямо где с какого объявления есть подтвержденная запись на урок, а где просто вопрос5. В качестве креативов были использованы кусочки видео с фрагментами обучений, которые очень тепло были приняты аудиториейРезультаты работыПериод отчетности за 2 недели (01.06-15.06)Потрачено в рекламу - 8 563,75 ₽ (без НДС)Заявок на пробный урок - 19Цена заявки - 451₽ (без НДС)Записей на первое посещение - 15Конверсия в запись - 79%Внесено 3 предоплаты на курс, полной стоимостью 75.000₽Работа над проектом продолжается. Если хотите получить больше кейсов, или задать уточняющие вопросы - пишите в комментариях или в ЛС