Кейс: 520.000р. на блоге мастера перманентного макияжа из ВК

Работа ведется в рамках постоянного сотрудничества на протяжении трех месяцев ВКонтакте

Когда мы начинали работу ситуация была такая: «Проблема - пару месяцев назад СЛОМАЛОСЬ ВСЕ, клиенты по 1000₽ вообще никуда не годятся, таргетологи сами сдаются и отказываются...»

Кейс: 520.000р. на блоге мастера перманентного макияжа из ВК

Текущая ситуация:

Для многих таргетологов удивительно, что бьюти - это история где надо бороться за заявки, конкуренция бешеная, особенно в крупных городах… но мы эту борьбу умеем выигрывать…)

А вот предприниматели в курсе, особенно кто варится во всей этой теме давно, что ключевая задача при получении лида на бьюти - это ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЛИД!!!

Кейс: 520.000р. на блоге мастера перманентного макияжа из ВК

Потому что LTV в таких проектах длинный, с клиента зарабатывается далеко не 5.000₽ за все время, но вот привлечь такого клиента к себе среди сотен конкурентов обычно дорого, сложно, кому-то кажется, что вообще нереально. И если он окупается с первой рекламы - это реально ПОБЕДА

В маленьких городах ситуация попроще, да даже в СПб легче, а вот Москва, Сочи, Новосибирск - вечный треш для любого оффлайна, но мы накопали связки, которые спасают даже города-миллионники.

ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ:

  1. Проработали оффер на первое посещение, ввели «Акцию месяца»
  2. Поменяли все картинки/текста на рекламу
  3. Начали работу с аудиторией по рассылкам, кто записывался раньше, чтобы продолжать их вытаскивать в окупаемость с прошлого месяца
  4. Забили на цену лида, поставили акцент на его запись, следили прямо: Где? С какого объявления? есть запись, а где просто вопрос
Кейс: 520.000р. на блоге мастера перманентного макияжа из ВК

5. Хожу на грани с креативами, нашел вариант как бороться с поддержкой за те, которые блин работают, а не нужны им

Кстати креатив в этой нише - 90% прихода квалифицированной заявки, текст не так важен и оффер.
Кстати креатив в этой нише - 90% прихода квалифицированной заявки, текст не так важен и оффер.

Результаты работы

Период отчетности за 1 месяц (01.06-30.06), отчет по дальнейшей работе будет сведен к концу следующего месяца

Потрачено в рекламу - 12 781,40 ₽ (без НДС)

Заявок на перманент - 76

Цена заявки - 168₽ (без НДС)

Записей на первое посещение - 32

Конверсия в запись - 71%

Заработано с первых посещений - 160.000₽

Скриншоты из сообщений, записи происходят именно в них.
Скриншоты из сообщений, записи происходят именно в них.

Работа над проектом продолжается. По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы)—пишите в ЛС или оставляйте запрос в комментариях.

Начать дискуссию