Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе
Цель мастера была: быстро протестировать спрос и привлечь клиентов на услуги перманентного макияжа.
Севастополь – южный город на побережье Черного моря и сезонность сыграла с нами злую шутку
Работа велась в августе, когда город Севастополь, расположенный на побережье, сталкивается с оттоком аудитории, занятой летним отдыхом.
Но, тем не менее, у нас получилось заполнить запись
Скрин сообщений из личных сообщений группы
1. Что сделали:
• Тестирование аудиторий и объявлений:
Когда мы запускаем рекламу, то обычно тестируем сразу несколько аудиторий: кто прям сейчас или в ближайшее время искал услугу + тематические интересы + аудитория конкурентов - это как раз те аудитории, кто в теме и им можно предлагать услуги
В объявлениях мы делали упор на ограниченное предложение и на запись на особых условиях
• Для усиления мотивации тех, кто проявил интерес, но не записался, проводились регулярные рассылки, воздействующие на различные "боли" аудитории.
Это позволило "дожать" лидов в условиях летнего спада.
После этого поток обращений стабилизировался, а конверсия в запись выросла
Получилось это за счет того, что мы следим за показателями. Отключаем плохие креативы и аудитории + добавляем новые связки и следим за стоимостью и качеством заявок
2. Результаты рекламной кампании (Август)
Всего сообщений (лидов) 96
Средняя стоимость сообщения (CPL) 108.33 P
Какие креативы сработали?
• В креативах я делаю много тестов. Делаю упор на видео. Видео креативы почти всегда работают лучше!
3. Выводы
Несмотря на сложность работы в прибрежном городе, удалось получить 96 сообщений при средней стоимости 108.33 P. Ключевым фактором успеха стало четкое попадание нашим предложением в «боли» аудитории в сочетании регулярными рассылками/дожимом, что позволило дожать заинтересованных, но отвлеченных летним сезоном клиентов.
Также каждую неделю я веду отчеты для клиента, чтобы он видел куда тратятся деньги, какие креативы мы запускаем, какие результаты получаются
И в свою очередь мы просим обратную связь от клиента по качеству заявок, чтобы улучшать креативы и настройки