Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе

Цель мастера была: быстро протестировать спрос и привлечь клиентов на услуги перманентного макияжа.

Севастополь – южный город на побережье Черного моря и сезонность сыграла с нами злую шутку

Работа велась в августе, когда город Севастополь, расположенный на побережье, сталкивается с оттоком аудитории, занятой летним отдыхом.

Но, тем не менее, у нас получилось заполнить запись

Скрин сообщений из личных сообщений группы

Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе
Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе

1. Что сделали:

Тестирование аудиторий и объявлений:

Когда мы запускаем рекламу, то обычно тестируем сразу несколько аудиторий: кто прям сейчас или в ближайшее время искал услугу + тематические интересы + аудитория конкурентов - это как раз те аудитории, кто в теме и им можно предлагать услуги

В объявлениях мы делали упор на ограниченное предложение и на запись на особых условиях

Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе

• Для усиления мотивации тех, кто проявил интерес, но не записался, проводились регулярные рассылки, воздействующие на различные "боли" аудитории.

Это позволило "дожать" лидов в условиях летнего спада.

После этого поток обращений стабилизировался, а конверсия в запись выросла

Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе
Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе

Получилось это за счет того, что мы следим за показателями. Отключаем плохие креативы и аудитории + добавляем новые связки и следим за стоимостью и качеством заявок

2. Результаты рекламной кампании (Август)

Всего сообщений (лидов) 96

Средняя стоимость сообщения (CPL) 108.33 P

Как мы сделали 96 заявок на перманентный макияж мастеру в Севастополе

Какие креативы сработали?

В креативах я делаю много тестов. Делаю упор на видео. Видео креативы почти всегда работают лучше!

3. Выводы

Несмотря на сложность работы в прибрежном городе, удалось получить 96 сообщений при средней стоимости 108.33 P. Ключевым фактором успеха стало четкое попадание нашим предложением в «боли» аудитории в сочетании регулярными рассылками/дожимом, что позволило дожать заинтересованных, но отвлеченных летним сезоном клиентов.

Также каждую неделю я веду отчеты для клиента, чтобы он видел куда тратятся деньги, какие креативы мы запускаем, какие результаты получаются

И в свою очередь мы просим обратную связь от клиента по качеству заявок, чтобы улучшать креативы и настройки

Начать дискуссию